Фрагмент из памяти пилота Boeing 747


02-11-2009,

Однажды задуманное,
когда-то сбудется.

«Я — РП-852, ложимся на обратный курс, возвращаемся на базу», — примерно так звучал бы мой приказ, если его перевести с цифрового сигнала на словесный язык. Но словами — это слишком долго и не всегда точно.

Звено универсальных боевых машин, синхронно заложив вираж, описало в небе широкую дугу.

Домой. Задание в этот раз было, хоть и не из простых, но прошло всё, как по маслу. Опасные участки, где встречи с «Хугерами» было бы не миновать, мы благополучно обошли. ПВО противника подавили. Объект уничтожили. Собственных потерь не понесли. Теперь — домой, с чувством выполненного долга.

Что за объект мы уничтожили? Откуда мне — вояке знать! Моё дело точно и быстро выполнять приказы командования. При этом ещё желательно возвращаться на базу самому и приводить своё звено. Но это не главное, главное — боевое задание. Если для его выполнения нужно пожертвовать собой, значит на базу уже не вернуться.

Пока мне везло. Уже больше четырёх сотен боевых вылетов и ровно столько же возвращений. Инженер по техническому состоянию Стил называет меня везунчиком, из тех, с кем я начинал летать, уже никого не осталось.

917-й, с которым мы вместе уже раз триста вылетали, появился в нашем звене гораздо позже. Всё его звено было полностью уничтожено в бою. Он один вернулся и то сильно повреждённым. После восстановления его перевели к нам вместо невернувшегося РП-1287. Из тех четверых, что были в нашем звене, когда появился 917-й, уже никого нет, а мы с ним всё летаем. Сколько ещё у меня впереди вылетов? Может этот последний?

А наземный объект в боевом задании — просто точка на электронной карте местности с очень точными координатами и ещё форма объекта в плане, чтобы безошибочно идентифицировать перед уничтожением. Больше информации об объекте, как цели боевого задания нам не даётся.

Возвращаемся мы достаточно прямолинейным курсом. Задание выполнено, теперь избегать встречи с противником мы не должны. А вот и они!

Радар зарегистрировал десть точек, движущихся нам наперерез, опознаны как два звена «Хугеров». Ну что ж: «В атаку!»

Мы расходимся в разные стороны. Каждый выводит сложную, уже заложенную на подобный случай траекторию. Она уточняется и корректируется много раз в секунду для того, чтобы ввести противника в заблуждение и вступить в бой с более выгодных позиций, чтобы атака имела как можно больше шансов на успех. «Хугеры» тоже, нарушив строй, стали выписывать каждый свой рисунок.

И вот мы сошлись. Я старался показать, что в моих планах атаковать противника чуть ниже меня, но, в последний момент сделал резкий вираж и атаковал другую машину, заходящую в бок 917-му. Мой манёвр был одновременно и уходом от атаки другого «Хугера», его силовой луч прошёл совсем рядом со мной. И тут же я выстрелил в намеченную жертву. Попадание должно быть неминуемым, но противник явно ожидал моего нападения: «Хугер» резко ушёл в сторону и мой луч лишь чиркнул его по обшивке. При таком попадании серьёзные повреждения маловероятны.
Слева, внизу — вспышка, это взорвался от удачного попадания один из «Хугеров». И тут же почти надо мной ещё одна вспышка — это не стало РП-1922, нас осталось пятеро. Боевой разворот, с одновременным уходом от ещё двух вражеских выстрелов. Вторая, опять безуспешная, атака другого «Хугера» и очередной уход от силового луча с поворотом вокруг продольной оси. На этот раз луч чиркнул меня по обшивке. Не беда — все системы работают исправно. Снова вспышка — сбит второй «Хугер». И тут — удачный момент: машина прямо подо мной не успела увернуться от моего луча. Взрыва не последовало, но жертва бешено завертелась волчком, явно получив тяжёлые повреждения. Надо бы ему добавить, но сам еле увернулся от выстрела. Когда у противника заметное численное превосходство, то приходится не столько атаковать, сколько уворачиваться от атак. И тут полыхнуло рядом со мной, это 917-й уничтожил заходившего на меня «Хугера». Силы выравниваются. Но не тут-то было, вскоре вспыхнул РП-2067. Нас осталось четверо, четверо против шестерых.

Ещё в самом начале, в мои первые вылеты, мы почти всегда имели перевес в воздухе. Звено «Хугеров» состоит из пяти машин, наше — из шести. Противник нёс постоянные потери, и они стали вылетать по два звена. А наше командование в противовес разработало программу ведения боя с превосходящими силами противника. С тех пор в небе установился некоторый паритет.

При выходе с очередного боевого разворота мне удаётся поразить ещё одну машину. Сегодня у меня двойная победа. Но ликовать рано, я сам едва не стал жертвой. Слишком поздно стал уходить от луча. Удар и бешеная тряска — нарушена система стабилизации. Переключение на дублирующую систему, вибрации прекращаются. Снова уход от вражеской атаки, полубочка и тут — очередная вспышка. Нас осталось трое. Кто же? Неужели?! Да, это РП-917. Я опять атакую, но атака сбивается, приходится снова и снова уворачиваться от лучей.

Вдруг бой сворачивается, «Хугеры» уходят. Похоже, что у них на исходе энергия, и они не рискуют драться дальше. Мы не преследуем их, у нас была другая боевая задача, и мы её выполнили. Да и топливо у нас заканчивается. Весь бой, вся эта бешеная круговерть с мельканием силовых лучей и вспышками взрывов, занял несколько десятков секунд.

Опять ложимся на курс к дому. Возвращаемся в половине состава. «Хугеров» мы тоже ополовинили. При подходе, как всегда, проходим опознание «Свой-чужой». База принимает нас, разверзнув чудовищной пастью огромные створки. Мы стремглав влетаем в эту «пасть» и она тут же захлопывается за нами.

База расположена довольно глубоко под землёй, и очень надёжно защищена. Мы втроём приземляемся на посадочные площадки. К нам тут же подкатывают роботы-буксировщики и транспортируют нас в блок послеполётной диагностики. По пути робот-заправщик выкачивает из нас остатки топлива. Роботы-диагносты начинают многократно тестировать все полётные и боевые системы. Их диагностика не чета нашей бортовой — выявят малейшее отклонение от нормы. Одновременно роботы-сканеры тщательно обследуют всю поверхность обшивки на предмет внешних повреждений.

Да, сегодня у меня повреждения есть, и внешние и внутренние. В этот раз небольшие. Но сколько раз мне приходилось возвращаться «на честном слове», когда полёт был практически невозможен. И, всё-таки я дотягивал до базы. Да ни у одного меня такое случалось. Те, кому удалось не быть сбитым в первых же вылетах, как правило знают, что значит возвращаться с тяжёлыми повреждениями. Просто мне это выпадало многократно, так как я летаю уже очень давно.

Однажды в бою у меня были выведены из строя все системы видения и ориентирования. Можно сказать: я ослеп. Мы в тот раз вернулись на базу, как сегодня, втроём: РП-1128 с тяжёлыми повреждениями еле тянул (его сбили четырьмя вылетами позже), а 917-й вёл меня указаниями до самой посадочной площадки, как поводырь слепца.

Сколько у нас с 917-м было совместных тяжёлых боёв, сколько практически невыполнимых боевых заданий, и всё же мы возвращались. Несмотря ни на что. Возвращались и снова вылетали на боевое задание. Временами это выглядело почти невероятным. Мы с 917-м были два самых долголетающих робота-пилота на нашей огромной базе. Да, именно так расшифровывается аббревиатура «РП» в наших обозначениях. А цифры означают просто порядковый номер.

Сменщик инженера Стила — инженер Толд недавно, делая инспекцию нашего технического состояния перед вылетом, недобро пошутил про нас с 917-м, что мы долетаемся до смены технической модели на более современную, и нас спишут на свалку, как устаревший хлам. Настоящего воина такой конец не порадует. Но 917-му это уже не грозит, он своё уже отвоевал. Да и мне, видимо, уже не долго осталось. Не может же это длиться бесконечно.

Роботы в диагностическом блоке завершили свою работу, составив по каждому из нас подробную карту повреждений. Снова прибыли буксировщики и доставили нас в блок технического восстановления. Тут роботы-ремонтники на основе карт повреждений проведут замену всех поврежденных частей. Затем будет отладка и тестирование работоспособности каждой системы в отдельности и всей машины в целом.

Восстановление — скучное время, время бездействия и ожидания боевого вылета. Я, как универсальная боевая машина, был создан для действия и между вылетом и возвращением я, можно сказать, живу. Хотя так принято говорить про людей, но я не очень понимаю принципиальную разницу между человеком и роботом с основами интеллекта.

Робот, как и человек, является автономной самообучающейся системой, может принимать нестандартные решения в нестандартных ситуациях, однажды появившись на свет, он рано или поздно прекратит своё существование. Люди сами себя воспроизводят и их тела имеют некоторую способность к самовосстановлению. Но роботов уже давно производят другие роботы, к тому же делают это не в пример быстрее людей, и уже есть экспериментальные боевые роботы способные самовосстанавливаться после повреждений. Конечно продолжительность существования боевого робота во много раз меньше продолжительности жизни человека. Но, у меня есть информация, что задолго до моего появления, когда искусственный интеллект только разрабатывали, боевые машины имели мощную вычислительную электронику, но управляли ими пилоты-люди, и продолжительность их жизни чаще всего была куда как короче, чем у невоюющих людей.

Это притом, что люди появляются на свет с маленькими беспомощными телами, и пройдёт очень много времени, прежде чем будущего пилота будет возможно начать обучать вначале полёту, а потом и ведению боя. На это тоже требуется не мало времени. При таких временных затратах на подготовку боевого пилота можно и войну проиграть. К тому же человеческие тела такие нежные и требовательные к жизненным условиям. На боевой машине находилась сложная пилотская кабина, а на тело пилота был надет специальный комбинезон и шлем, и всё это чтобы обеспечить ему жизненные условия по температуре, влажности, перегрузкам и составу газа для дыхания. Мало того, что всё это занимало объём и имело вес во много раз больший, чем управляющий центр, например у меня, так при этом, при такой рядовой перегрузке в современном воздушном бою, как 20g у пилота даже шанса не было остаться в живых. И обрабатывать тысячи параметров в секунду во время боя он конечно не мог. В общем, как только появился искусственный интеллект, так, почти сразу, появились роботы-пилоты, потому что из людей пилоты никудышные.

Но принципиальное отличие человека от робота я вижу только одно: человек создал робота, а не наоборот.

Наконец ремонтно-восстановительные работы закончены. Прошли и отладка с тестированием. У меня заменили пару блоков в основной системе стабилизации полёта, отрегулировали несколько полётных и боевых параметров, поставили несколько новых латок на обшивке. Сколько их уже у меня? Не сосчитать.

Теперь предполётная инспекция. Сегодня смена инженера Стила. Хорошо бы, чтобы всегда была его смена, но людям обязательно нужен отдых. Они не могут, как роботы работать или воевать, только с перерывами на ремонт, заправку и получение нового задания.

Инженер по предполётному техническому состоянию должен проверить перед вылетом работоспособность робота-пилота. Если это происходит после восстановления, то фактически он проверяет за роботами-ремонтниками и настройщиками качество выполненной ими работы. По сути — это формальная проверка, ведь инженер всего лишь один раз тестирует только основные параметры систем и проводит визуальный контроль снаружи. Полный и многократный контроль всех параметров, уже сделанный, проанализированный и заархивированный роботами, у человека занял бы чрезвычайно много времени. Но у людей принято контролировать работу, сделанную машинами. И это, несмотря на то, что люди ошибаются, а машины — нет.

Проводя мне предполётную техническую инспекцию, инженер Стил всегда со мной разговаривает, и этот раз не был исключением:

— Ну, что, старина 852-й, система стабилизации у тебя после ремонта работает на «отлично», остальные — тоже в порядке. Потерял ты своего товарища, нет больше 917-го. Крепись. И давай не зевай в бою. Удачи тебе, везунчик.

Он похлопал ладонью меня по обшивке. Я не могу ему ничего ответить. Да, если бы и мог, что тут ответишь? Но как не хватает слов инженера Стила, когда у него выходной.

Буксировщик доставил меня в предполётный блок, сюда же привезли оставшихся от нашего звена РП-1993 и РП-2116 и три новых машины, взамен не вернувшихся с последнего задания. Они стояли и сверкали заводской краской, свеженькие, ни царапинки, ни малюсенькой латочки: РП-2275, РП-2276 и РП-2277. Ну что ж, бойцы, повоюем вместе, если повезёт.

Рядом выкатили ещё шесть машин, значит сегодня летим в два звена. Похоже, что задание будет очень серьёзным. Зато проще будет драться с «Хугерами», когда они нам встретятся.

В предполетном блоке происходит загрузка нового боевого задания, с одновременной заправкой специальным синтетическим топливом и подвеской ракет. Затем транспортировщики доставили нас на взлётные площадки. Мы запустили двигатели и запросили робота-диспетчера разрешение на вылет нашего звена. Диспетчер просил подождать. Вскоре на базу вернулось звено из пяти машин и село невдалеке от нас. Кто-то не вернулся. Нам дали разрешение на вылет, и мы выскользнули через открывшиеся створки на поверхность и стали набирать высоту.

Даже, если бы боевое задание мне было не известно, я всё равно знал бы, что нашей целью опять является наземный объект, потому что в предполётном блоке нам подвесили ракеты. Ракеты используются только для наземных целей. Когда-то были и ракеты для воздушных целей, они имели сложные механизмы самонаведения на цель. Но на боевых машинах устанавливались всевозможные устройства, делающих поражение их ракетами маловероятным. Так же использовались ракеты против ракет. Было много разных сложностей, связанных с ракетами, но суть была в том, что против робота-пилота ракеты были малоэффективны. Поэтому, как только появилась возможность генерировать на борту достаточно энергии для использования силового луча необходимой мощности, так вскоре в воздушном бою перестали использовать ракеты. Почему-то технология создания мощных и компактных генераторов появилась у обеих сторон почти одновременно. А для наземных целей ракеты оказались очень эффективными и продолжают использоваться.

Мы несёмся в вышине к цели нашего задания. Конечно, идём не по прямой, а по курсу, проложенному с учётом последних данных разведки. Похоже — задание очень не простое, объект «окольцован» тремя линиями ПВО, район часто патрулируется «Хугерами». Из разведданных известно самое слабое место в «кольце» противовоздушной обороны противника, именно там нам и предстоит пробиться к объекту. Видно очень значимый объект раз его так усиленно охраняют. А мы летим в два звена не столько, чтобы иметь достаточно огневой мощи для прорыва ПВО, сколько потому, что ожидаются большие потери. Видать не все новички сегодня вернуться на базу.

Мы меняем курс согласно заложенной перед полётом программе маршрута к цели. Двенадцать стремительных машин синхронно, словно связанные прочными невидимыми нитями, закладывают левый вираж.

Главное не напороться на «Хугеров» до выполнения задания. Для этого мы не только идём по сложному, проложенному мощнейшим тактическим компьютером, маршруту, но и движемся на максимально возможной скорости и высоте.

Уже на подходе к объекту снова закладываем левый вираж, ещё немного, и вот мы над заданной точкой. Да, отсюда, с огромной высоты, это просто точка. Но вот мы наводим мощную бортовую оптику, и становятся хорошо различимы и сам объект и три кольца ПВО вокруг. Также обнаруживаем на разных высотах два десятка движущихся точек. Это четыре звена «Хугеров» патрулируют район. Серьёзная налажена оборона.

Нас в первую очередь сейчас интересует третье — внутреннее кольцо ПВО — кольцо заградительного огня. Через него прорваться, не пробив его в конкретном месте, невозможно. В нас заложены координаты участка третьего кольца, который нам предстоит подавить своим огнём, чтобы прорваться к объекту. Двенадцать прицелов синхронно наводятся на этот участок. Первые две линии в этом месте наиболее слабые.

«В атаку!» Мы кидаемся почти в вертикальное пике и стремглав несёмся к цели. Скорость нарастает. Объект, приближаясь, молниеносно увеличивается в размерах, но стрелять рано — ракеты может перехватить — ПВО. Высотомер отсчитывает стремительное и неотвратимое приближение земли. Ещё немного. Пора!

«Огонь!» От каждой из машин одновременно отделяется по ракете и уносится вперёд нас к земле. Через мгновение на третьей линии ПВО вспыхивает короткая полоска. Все четыре звена «Хугеров» бросаются нам наперерез, но разница в скорости слишком высока. Мы выходим из пике у самой земли с максимально допустимой перегрузкой 27g, бортовые системы работают на пределе.

На бреющем — в нас сложнее попасть первым двум линиям ПВО, их силовые лучи уже пытаются дотянуться до нас. Мы кидаемся к объекту сквозь эти лучи. Мгновенно проскакиваем линии ПВО и тут же начинаем интенсивное торможение и подъем, чтобы не проскочить нашу цель. Но нас уже девять. Три взрыва, слившиеся в один, прогремели при пролёте над силовыми лучами.

И вот он — тщательно оберегаемый противником объект — прямо перед нами. Мы все одновременно выпускаем по нему весь наш оставшийся боекомплект. В следующее мгновение ударная волна от мощнейшего взрыва подбрасывает нас ещё выше над землёй, делая из нас замечательную мишень для ПВО противника.

Всё. Задание выполнено, теперь срочно вниз, к земле, и опять на бреющем сквозь то же окно. Но все четыре звена «Хугеров» уже здесь, они кидаются на нас и силовые лучи с земли уже тянутся к нам. За те несколько секунд, что мы неслись вниз, мы потеряли ещё троих. Из троих новичков в нашем звене оставался только РП-2277. И тут взорвался и он — это один из лучей ПВО добрался до него. Я же получил повреждение системы навигации. Чтобы заработала резервная система мне нужно хоть пару секунд прямолинейного полета. Но это невозможно в «кипящем котле», где всё пространство, во всех направлениях пронизано лучами противника. Мы оказались «между молотом и наковальней».

Каким-то чудом моя резервная система навигации смогла взять ориентир и запуститься. Прижимаясь к земле, разгоняюсь, чтобы проскочить в «игольное ушко», пробитое нами в третьем кольце. Выскочить подальше от ПВО и уже там встретиться с «Хугерами». Пусть впятером против двадцати, пусть в последний раз, но тогда «Хугеры» точно не вернутся в полном составе на свою базу.

Вдруг прямо передо мной частоколом вертикальных лучей вырастает стена заградительного огня. Я резко, с предельной перегрузкой, беру вверх и в сторону, но скорость слишком высока, и я по касательной врезаюсь в лучи.

После взрыва я ещё несколько секунд продолжаю двигаться вверх и даже пытаюсь увернуться от луча, прежде чем понимаю, что для меня всё закончилось. Нет больше Робота-Пилота номер 852. Благодаря сбою резервной системы навигации я полез из кольца не в том месте и сам напоролся на заградительный огонь. Какой бесславный конец!..

Я наблюдаю, как четверо, оставшихся из двенадцати, пробиваются сквозь среднюю и наружную линии ПВО. Двоим это удаётся, но тут же их атакуют десятикратно превышающие силы противника. Бой столь скоротечен, что и боем его назвать сложно.

Из исчезающих во вспышках взрывов очертаний универсальных боевых машин появляются прозрачные серебристые облачка. Это духи тех, кто управлял этими машинами. Вместе со мной их ровно дюжина. Появляется воронка перехода в другое измерение, и все мы, считавшие себя бездушными механизмами, устремляемся в неё. Я вспоминаю, что некоторые из состава моего погибшего звена, были мне знакомы по прошлым воплощениям.

И вот мы на другой стороне. Кто же меня встречает? Несколько из тех, с кем мы были дружны в предыдущих воплощениях. А впереди всех… Ну, конечно! Как же я сразу не понял, что 917-й — это Торн! Ведь у меня всегда было чувство, что мы знаем друг друга гораздо дольше, чем с того дня, когда его перевели в наше звено. В предыдущем воплощении мы оба были пилотами-людьми и летали в одной эскадрилье. А ещё гораздо раньше плечо к плечу сражались с врагом на мечах.

Мы обнялись с Торном. Духи, обнимаясь, переплетаются, перемешиваются на время друг с другом. Потом были объятия с другими моими давними друзьями.

Но вот мне пора двигаться дальше, мне предстоит встреча с моим наставником. Я прощаюсь с друзьями, зная, что мы увидимся ещё не раз, в этом мире, или в другом.

И вот мы вдвоём с моим наставником. Он выглядит как прозрачное облачко синеватого цвета, этот цвет говорит о его мудрости. Общаемся мы, конечно, телепатически.

Беседа с наставником — всегда очень значимый момент. Я говорю ему о том, что не доволен тем, как завершился мой прошедший путь в том мире. Он спокойно и благодушно воспринимает моё сообщение. Выслушав, он говорит, что я чрезмерно строг и требователен к себе. Что это задание было почти невыполнимым и являлось, по сути, отработкой командованием новой тактики. То, что мы блестяще выполнили это задание, даёт командованию основание принять эту тактику для дальнейшего использования. Наставник также говорит мне, что я был лучшим роботом-пилотом, что мне не было равных, и мне есть, чем гордиться.

В конце беседы он сказал, что пока я могу расслабиться и немного побездельничать, но вскоре у нас с ним будет новый интересный разговор.

Новый разговор с ним состоялся даже раньше, чем я предполагал. Мы снова вдвоём. Наставник интересуется: готов ли я к новому воплощению или хочу ещё побыть в этом мире. Я отвечаю, что уже вполне готов. Тогда он спрашивает: хотел бы я взять человеческое тело или, возможно хотел бы снова побыть роботом-пилотом, но уже в другом качестве? Я прошу рассказать об этом подробнее, и он даёт мне информацию в деталях о новейших разработках робота-пилота следующего поколения. Эта модель не только на голову превосходит предыдущую по всем характеристикам, но — главное — имеет высокую степень живучести и самовосстановления после повреждений, то есть по сути является неубиваемой.

— Тебе, бывшему лучшим роботом-пилотом, а до этого — одним из лучших пилотов-людей, предлагается взять для нового воплощения первую серийную машину этой новейшей модели, — завершил свой рассказ мой наставник. Разве мог я отказаться от такого предложения?

И вот я снова вхожу в материальный мир, мир, где война никогда не прекращается насовсем. Я на секретном заводе. Передо мной стремительные и загадочные очертания пока незнакомой мне машины, с цифрой «1» на борту.

Я предвкушаю новые головокружительные полёты и захватывающие бои. Инженеры работают рядом с машиной, готовятся к запуску бортового центра управления и отладки всех сложнейших систем. Мне следует поторопиться.

И, уже готовясь нырнуть внутрь и стать частью этой красоты и стремительности, я вдруг подумал, что война не может продолжаться вечно, и я, когда-нибудь, стану мирным пилотом, чтобы не атаковать и уничтожать, а просто наслаждаться полётом.

Май, октябрь 2009

Это интересно

Песня про кейс
Панк рок группа "Сектор 9": Николай Скороходов, Роман Васильев, Вячеслав Пронин, Дмитрий Топорко...
Фантанга
Юлия Филькова и Екатерина Сурина с танцем "Фантанга". Концерт "День Победы", Организации Рона 11 м...
Бурное время
Сто грамм вдохновения
Упаси меня, Господи, от заурядности! А Вы такая производительная... Упаси меня, Господи, от вульга...
ИЗБРАННЫЕ ОЧЕПЯТКИ
Абсурдоперевод Бедствие эмоционального масштаба Бестия национального масштаба Бог в техпомощь! Г...
ЛИТЕРАТУРНО-САЕНТОМАГИЧЕСКИЙ ВИНЕГРЕТ
Я люблю тебя, Жизнь, Что само по себе и не ново! Я люблю тебя, Жизнь, Я люблю тебя снова и снова!...
Уж много жизней я живу в России...
Уж много жизней я живу в России - Других таких просторов не сыскать, Луга и реки, и дожди косые, ...
Эх ты...
Здравствуй милая и желанная Ты, незванная-долгожданная, Словно солнца луч Появилась средь туч, М...
Виталий Кочетков - Лист
Виталий продолжает нас радовать своим творчеством.
Форекс-брокеры на Investing com
InstaForex можно включить в топ брокеров России за профессиональный подход к инвестированию и гибкие...
Play free slot machines.There are thousands of online slot games available. You can play for fre...
Вредные советы
Встречайте Наташу Карандееву с невероятно Вредными советами!
Победители творческОГО кокурса “Моя СМС-ка 2012”!
Победители найдены, призы отправлены! 🙂
Стих-и-я
Стихи – моя стихия. Бушую – пишу стихи я. Стихийно написал я стих. Записал стишок и стих.
Повесть о Никите.
Нет повести печальнее на свете Чем повесть о Центральном Комитете...Жил король у нас ...
Сон в зимнюю ночь
Зимний лес. Белые шапки на макушках хмурых сосен. Небо голубое и ясное, лишь редкие, прозрачные, как...
ПОЛЮСА.физическая лирика
Я чувствую, как полюса меняются магнитной властью...
ПРЕЖДЕ.физ.лир-ка.
Что было ПРЕЖДЕ,чем стал я? Конечно,тот же космос...звёзды..
Интересно
Индия
Индия... Душные непреодолимые джунгли, уходящие в бесконечность. Океан мошки, назойливых насекомых, ...
Радужная семейка
цветочный ковёр
эти цветочки тоже из Петергофа
Вставай!
Уморительный мультик
Браслет "Red-black"
SMS “Учим английский вместе, в рифму и весело!!!”
SMS  “Учим английский вместе, в рифму и весело!!!” (Part I) Good luck! Желаю я тебе,a kiss ...
СТАНДАРТ.физическая лирика
Кто выдумал СТАНДАРТЫ всех атомов,частиц?...
Из тыквы
Завершилось.
Лето Осенью вновь завершилось Подошла к нам такая пора В тумане рассвета, мне снилось Что бегу п...
Плоп плоп пили поп
Июльские гастроли
Творческий коллектив "Мечта" несмотря на летнюю жару и жажду продолжает активно налаживать отношения...
Стихи лирические — Выбор
Кажется, ночь так тиха, Что слышно биение сердца. «Религия или тюрьма?» - Стучит в висках иновер...
НА БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ ГЛУБИНАХ.философ.лир-ка
На бессознательных глубинах, где мне не слышен шелест слов, рисует "я" себе картины, котор...
ЗА СФЕРАМИ.физ.лир-ка.
Я Время хочу разрушить. Пространства хочу рассоздать.
В сети обнаружили 16 сайтов с рецептами изготовления взрывчатки
По методу производства зарядных элементов бризантные взрывчатые вещества нередко подразделяют на лит...
С Днём рождения, Андрей! Поздравления от друзей!
How to Write an Essay - A Few Tips
You are able to write an article. It is possible to compose an essay, along with your question was p...
Мы пришли...
Мы пришли. Мы все откуда-то пришли. Подними голову, да, ты. Посмотри на звезды. Ты тоже был там. Не...
РАЗОБРАТЬ .версия-2
Мир собран был уже давно. Он-Целое,и всё в нём - части.
Аффинити
Цапля мечтала увидеть себя со стороны
Цапля мечтала увидеть себя со стороны. Она тихонько стояла на одной ноге на краю озера и ждала, пока...
Человек шёл по полю…
Человек шёл по полю. Сколько хватало глаз, во все стороны простиралась бескрайняя снежная равнина, у...
ЖЕМЧУГА.физ.лир-ка
Как створки раковин открыты - и жемчуга внутри видны, так слово душу привлекает в г...
ТОП 5 Лучших Платформ для Трейдинга Честный Рейтинг
WordPress и Woocommerce поставляются с открытым исходным кодом, поэтому платформу можно кастомизиров...
ПРЕДМЕТ.физ.лир-ка.
Весь мир вокруг-ПРЕДМЕТЫ.Он- основа всяких рассуждений, и,даже маленький базон- ПРЕДМЕТ,х...
САЕНТОМАГИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ
До расцвета саентомагической филологии никого особенно не волновал вопрос: почему, собственно, так...
Топик
Плакат в лагере
Affordable Flights
Cheap Essays on the punctuation checker Internet is a respectable firm that deals with many sorts of...
Все, что ты делаешь ради удачи...
Все, что ты делаешь ради удачи В количестве снимков рентгеновских тел Упадок убытка, Святость раз...
Три зимы
Новый год, Шоу, Маскарад 60-61 г.э.д.
Украинская народная песня
Маша Купчинская с украинской народной песней.
РЕВНОСТЬ: поперчили, подсолили и скандальчик закатили!
Ревность – очень странное человеческое чувство, которое присуще каждому из нас, но в разной степен...
Отдых
ЭССЕ " Любовь"
Крым. Лето. Август. Над морем золотыми воротами начинает всплывать солнце. Все вокруг наслаждается у...
Джони
Песню "Джони" поёт Маша Левкова, слова Андрея Золоткова.
Best Crypto Exchanges Of November 2022
ContentWhy the Cryptoexchange.com Marketplace is SafeCoupon Deal Pages of the Best Crypto ExchangesD...
Сайты Брокеры И Дилинговые Центры Forex
ContentРейтинг Форекс БрокеровТоп 5 Брокеров Без Лицензии ЦентробанкаОбзор И Отзывы О Брокере Exness...
Лучшие брокеры в России, где открыть брокерский счет, рейтинг брокеров
ContentЛучшие брокеры для инвестирования на фондовом рынкеОткрытие БрокерТоп надежных брокеров, обсл...
Говорят: сдохнуть и не встать
Говорят: сдохнуть и не встать Чтобы другому пасть порвать К твоим стопам ниц упасть припасть Было...
Повод
Обстоятельства такие сложились, С хулиганами во дворе мы сцепились. Ну а повод был их наезд. Полу...
Из ЗОЛОТОГО ФОНДА Баночников для фотоальбома: “Я- личность творческая:...
Скальпинг на Бинарных Опционах Стратегия Мой метод для FX:EURUSD от...
СодержаниеПлюсы и минусы скальпинга на бинарных опционахОптимальное время для скальпингаСроки экспир...
Из ЗОЛОТОГО ФОНДА Баночников для фотоальбома: “Я- личность творческая:...
Форум акции Goldman Sachs GS
Запад ввел ограничения в отношении российских банков, финансовых институтов и отдельных лиц. https:/...
Учительнице от Бога.
  Учительнице от Бога Преподавателю Русского языка и литературы Тверского (Калининского)...
Чем отличается продакт-менеджер от проджект-менеджера? ProductStar на ...
СодержаниеУправление процессамиВопросы для собеседованияКто главнее продакт или проджект?Кто такой P...
Слоник(своими руками))
SMS “Спасибо!”
Я знаю, долго ты гадал, что подарить мне, думал, представлял, потом ходил и днями выбирал! ...
Брокеры для скальпинга на Форекс: рейтинг лучших 2022
В отзывах иногда можно встретить задержки вывода средств. Однако, по всей видимости, брокер в итоге ...
Наличие дополнительной комиссии за каждый контракт.
ContentРейтинг брокеров по количеству активных клиентов на Московской биржеЛучшие брокеры для инвест...
Ветеринары советской гимнастики на пенсии
Сценку "Ветераны советской гимнастики на пенсии" разыграли Маша Купчинская и Оля Егорова. Концер...
Плейкаст "Настоящая женщина, словно вино..."
Рейтинг брокеров России 2021 года: сравнение ТОП-7
БКС Брокер – посредник для выхода на фондовую биржу для крупных корпораций и юридических лиц. Компан...
За гранью смерти, часть 2
Коpоль сидел на стаpинном мpамоpном тpоне, укpашенном чеканкой из чистейшего сеpебpа. На стенах в ас...
Конечно же те, кто работает «в рынке» с высокими ценами.
Конечно же те, кто работает «в рынке» с высокими ценами. Компания объявила о своем уходе из России н...
Мандала - Слои жизни
Я прощаю
Я прощаю, я прощаю, Женщин я не понимаю. Я прощаю, я прощаю, Кто родил меня – я знаю.Я прощаю...
Любовь
Жить в моменте или кхемерские храмы
САЕНТОМАГИЧЕСКИЕ ОГОВОРКИ И ОЗАРИЗМЫ
…Внезапно на преклира обрушилась «плавающая стрелка», принеся редкостное облегчение от гадостного ощ...
SEC о проведении IPO на сумму 10 млрд долларов.
Следующий шаг был сделан 9 ноября 2007, когда https://www.sberometer.ru/forex-now.php Inc. предостав...
Песенка "Стрелка"
Подарок Максу Хаури на день рождения 17.04.2011 Куплет 1 Мы не знали друг друга до саенто вовсе,...
Изобилие
Топ 10 брокеров России 2022: обзор
ContentТОП лучших брокеров по числу активных клиентовТорговые инструментыРейтинг брокеров 2022 годаЛ...
Будь свободен!
Терять любовь мне тяжело Ее создать мне было легче. Но в бой вступать Чтоб удержать её Я не согл...
Дураки и дороги
С появлением благоустроенных асфальтовых дорог в России, исчезнут дураки, желающие и способные обраб...
Кухня-фартук
Square свежие новости рынков и инвестиций :: РБК Инвестиции
Два фонда Кэти Вуд Ark Invest Management и Ark Next Generation Internet ETF продали 202 тыс. Акций ц...
Портрет.
Всё тот же образ милый Всё те же нежные уста И взгляд как был: чуть-чуть игривый Меркнет пред...
Мечты...
За небосводом - небосвод Земля, цветущая у края Так продолжается весь год А мы живём, живём м...
ЗАО "РЕ Трейдинг" отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
Первый магазин торговой марки Mothercare был открыт в феврале 2000 г. В Москве на Ленинском проспект...
Я твоя тень
По черной дороге из битого стеклаЯ тихо пойду  оставляя следКогда засверкает полная луна...
Подсолнухи
Моя звёздочка!
Полечу за птицами
Хорошие слова
Представил:всякие слова сегодня стали - всей душою...
Эстетичный указатель
С неба звёздочку достанем!
ХМУРИТЬСЯ.глаголы
В бровях,наверно,вся душа... ГРУСТИТЬ возможно их НАСУПИВ.
Осень
Солнечные СМС-ки:)
                         ****     ****     ****           *******      @[email protected][email protected][email protected]          ...
День Святого Валентина
В феврале две тысячи четвертого года, я еще не знал, что дни моей мамы...
Сказка про хвостик
Жил на свете один мальчик. Он очень не любил кушать манную кашу, и родители всякий раз кормили его с...
Слайд-шоу семьи Медведева Дмитрия Анатольевича. За хорошие семейные тр...
Почему ваши фото лежат в шкафу? Может стоит придать им новую форму?
ТОЛКОВЫЙ САЕНТОМАГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Банкир: одитор. Банкрот: речь рестимулированного человека. Гигант мысли: 1. Преклир во время озаре...
Далеко далеко в синем синем море
ВРЕМЯ.физ.лир-ка
Да...Время не ржавеет. Оно- летит, ...
SMS “С тобой комфортно!”
Когда ты расслабляешься, тебе комфортно,теплом согреты тело и душа,и рядышком леж...
Пломбир "Белоснежный"
Виталий Кочетков — Ikar English (Евровидение 2012)
Друзья! Поддержим Виталия Кочеткова с его песней Икар (English) на Евровидении 2012! Пожелаем удач...
Синяя Птица, Рыжий Кот
Тайский натюрморт
Рейтинг Forex брокеров 2022 года в России
ContentКак выбрать брокера для инвестиций новичку — топ-5 компаний, плюсы и минусыКак проверить нали...
Замена лампы в фаре головного света
Мишка из перчаток
Делаем плюшевого мишку своими руками
Есть лето есть зима
Есть лето есть зима Есть ты есть я Восемь миль от воды Восемь миль от беды [...]
ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ СКАЗКА ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ
(сотворено совместно с Пашей)Жили-были три поросенка: Пох-Пох,Пых-Пых и Пух-Пух... Идет голодны...
Дебют: “Честный фильм о саентологии”
Фильм 4 телеканала Великобритании "Руководство по Л. Рону Хаббарду для начинающих":Это мой ...
Запретный плод
Подумалось
Бесконечная бесконечность Простирается над вечностью Там любовь и понимание Создает мое сознание....

Рубрика: Рассказы.

комментариев 5

  1. Татьяна пишет:

    «…просто наслаждаться полётом».

    Как это заманчиво… ))

  2. елена пишет:

    Очень впечатлило!!!! Спасибо за высокотонный рассказ. Прям осознание получила.

  3. Алексей Колганов пишет:

    Очень интересно! Спасибо, Паша!

  4. Женя пишет:

    Понравилось.
    Многие бы так хотели — сейчас геймеров хоть отбавляй))

  5. Ольга пишет:

    Boeing 747 — это пассажирский самолёт.

Оставьте свой отзыв!





Подписка на новые записи


Наши группы в соцсетях:

Одноклассники В контакте Face Book Мой мир