ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО (в сокращении)

19-11-2013,

Начато 12.12.12
Отправлено 01.11.2013

АВЕ ЦЕЗАРЬ

В какое очередное светлое будущее мы следуем теперь?

Владимиру от Игоря

Гражданин РФ Огурцов Игорь Борисович. 1945 г.р., прож. Г. Лангепас Тюменской обл., пенсионер, ветеран труда, электрогазосварщик.

Автобиография

Мне по жизни так уж вышло

Родился среди степей
Где колхоз «Кривое дышло»
Правил путь судьбы моей
Пыль, да грязь от половодья
Широту жнивья, полей
Память держит за поводья
Образ Родины моей.
(В сокращении).

Там пристрастился я к лопате,
И стал мечтать уже о хате
Уйдя на пенсию. В тиши
жить деревенской и в глуши,
отбросив к жизни устремленье
там скотское принять смиренье
в коровьем копошась навозе
как червь, дождавшись, почить в бозе.
Но все ж настала перемена
и появилась мыслей смена,
сам надоумить себя смог
и бред смиренья превозмог.

Мне покойно жить не нравится
Не грашаши – не покаяться
Оттого живу как люди
То в молитве, то во блуде.

Тозила

Я жизни у Жизни учусь.

Кто Я

Я человек простой, рабоче-крестьянской закваски, всю свою сознательную жизнь пахал и сеял добрые и не очень добрые своей разумностью зерна.

Я с усердием «..измы» строил,
Веря тем, кто правил страной…
Три грыжи на том заработал,
Квартиры – ни одной!!

Ввиду своей рабоче-крестьянской закваски, «Энтеллект» мой не получил должного образовательного развития и оказался маленьким и слабым, а посему с моим ПТУшным образованием я постеснялся дискредитировать науку своим присутствием в ней… Тем более опасаюсь, что если наука положит на меня этот самый свой «Энтеллект», тогда от меня останется разве что мокрое место, отчего я сторонюсь и опасаюсь тягаться с ученым «Энтеллектом» и по сей день.

 

Тозила

В общеобразовательной школе я всегда числился в списках интеллектуально-недоразвитых учеников и по коэффициенту интеллекта имел «неуд».
Некоторые преподаватели меня называли тупицей, бараном, т. к. я не был в состоянии осилить и понять многих правил грамматики и прочей математики. И поэтому убегал с уроков, но неусыпными заботами родителей был водворяем в учебный процесс.

В детстве манки я не кушал
Время было тяжкое
Отца с матерью не слушал
И был битым пряжкою.
В тот момент критический
Жизни, бытия
Не теоретически
Обучался я.
И, когда стоически,
Слезы я утер…
Был ремень, фактически,
Лучший гувернер.

Зато тогда же, как и многие мои сверстники с низкими оценочными показателями интеллекта, достаточно успешно справлялся с требованиями повседневной текущей личной жизни. И имел при этом, в основном, твердую «хор».
Многие из моих сверстников, с «высоким» показателем интеллекта и даже в том числе и отличники, которых мне приводили в качестве эталона для подражания, уже ушли в мир иной от неспособности справляться с повседневными трудностями, многие из них спились, деградировали, потеряли семьи и т.д.
Вопрос: «Кому нужен, установленный учеными, наукой метрический эталон измерения работоспособности, достоинства, порядочности, нравственности цифровым показателем Интеллекта?!
Это очень похоже на умопомрачение, когда ум за разум зашел и люди перестали понимать пагубность подобных оценочных критериев. Сознание и разум человека измеряются его деяниями, а не величиной эфемерных математических символов.

 

Тозила

Я вышел родом из народа,
Мы вместе пили всей страной.
Народа искренна природа,
Народ всегда мне «парень» свой.

В периоды моей окаянно-покаянной, отнюдь не безгрешной жизни, между выпивками, пьянками и запоями, я иногда интересовался и почитывал научную литературу о происхождении жизни, мыслей, Сознания, мозга и мозговых способностях и увидел, что в научном сообществе очень большие разногласия и несуразности в отношении понимания природы этих явлений. Вот и напрашивается сам собою вопрос: «Мозги ли являются хозяйствующим субъектом порождения мысли». Почему кишки у всех одинаковы и их содержимое тоже, мочевой пузырь одинаков, содержание тоже, печенка одинакова и желчь у всех одинаковая, даже и у животных не отличается, но отчего мозги у всех людей одинаковы, состоят из нейронов, одинаков объем, строение их, но мысли при этом у всех людей разные, даже в отношении понимания природы одного и того же явления, например Бога разное, причем каждый считает, что его представление о Боге самое верное и единственно правильное?А мозгу ли доступно понимание природы Бога, и иных Явлений нематериального порядка? Вся эта наукообразная околесица навела меня на мысль о том, что дурют, ох как дурют нас ученые, простых лохов.

 

Тозила

В познании жизни иду своим путем, не ориентированным на указующую длань, или перст научного компаса в познании самого себя и окружающего меня мира.
Тозила – аббревиатура, обозначающая «точка зрения Иланга», сформированная исключительно на основе собственного опыта в познании себя и жизни, без использования авторитетных научных источников и мнений светил науки. Таким образом, мои точки зрения носят автодидактный характер, а сам я, в отношении познания себя, жизни и всего, что меня окружает, являюсь автодидактом, т. е. самопознающим.
ИЛАНГ – мой псевдоним, составленный из четырех начальных букв моего города Лангепас, Тюменской области, с добавлением впереди первой буквы моего имени Игорь. Ударение делается на первую букву.

 

Тозила

Поскольку эпистолярный жанр не предполагает нужды в корректорах, а посему возможны не только грамматические ошибки, но и неупорядоченный синтаксический ряд в построении и изложении сюжета, который представляет из себя в большей степени этюды о жизни и социальных явлениях. Также возможны и простонародные бытовые речевые обороты — простой язык доходчивее для понимания всеми людьми, чем эфемерный научный.
За что не обессудьте. Как говориться, чем богаты…
В итоге мои суждения – это не ангажированный ни политическими, ни партийными, ни теологическими, ни научными интересами взгляд на социальный аспект бытия под названием жизнь.
Дополнение
Толк в изящной словесности
Но Я учусь!

В своей жизни Я ни разу не потерпел краха, кроме мелких и не очень мелких неудовлетворенностей в достижении поставленной цели (Я есть мое имя собственное, а все имена собственные по законам жанра грамматики принято писать с большой буквы). Погоня за искусственно наращиваемом в себе эфемерным коэффициентом «интеллекта» оказалась малопродуктивным занятием и малопригодным в моей практической жизни .. малоэф + и весьма запретным как в хронологическом, так и экономическом отношении.
Таким образом, по государственной программе «Ликбеза» народонаселения страны на меня было потрачено уйма денег и времени для повышения моего коэффициента интеллекта, при большом коэффициенте затрат коэффициент роста интеллекта все-таки не оправдал ни моих ни иных ожиданий.
Парадоксально, но параллельно этому Я также не преуспел в обретении навыков «изящной словесности» в родном языке, имея при этом свободный доступ к бесценным сокровищам не помпезного изящества языковой культуры, как разной так и мировой словесности в литературе.
Что касается «Интеллекта», то Я и поныне считаю его второстепенным аспектом в жизни, человеческого фактора, а в отношении «изящной» словесности, т.е. способности общаться с себе подобными людьми, а не факторами, то Я и поныне учусь этому.
Все увеличивающееся общение людей с материальным миром, предметами быта, обхода, инфраструктуры, улучшает состояния и качество этих вещей, но при этом ухудшает качество общения между людьми, разъединяет их.
Наивысшей ценностью для гуманоидов является потребность и возможность их прямого общения между собой.
…. владение хотя бы приемлемой культурой языкового общения, а там, глядишь можно думать и об изящности.

… не обессудьте, навыки изящной словесности, и даже правильной речи в живом общении – не обучен, но Я этому учусь.

От художественной мистификации к научной.
Пукологии, Фуфлологии и прочие Трепологии.

Концовка после стиха
Когда б в гармонии живя
Где сладок поцелуй
Мы станем посылать любя
Друг друга на фен-шуй

 

Тозила

На фронтоне театра «Глобус», принадлежащего У. Шекспиру крупным шрифтом было написано изречение древне-греческого философа Петрония Арбитра: «Весь мир есть театр, а люди в нем актеры».
«Коль Мир весь есть театр,
А люди в нём актёры…
Кем пишется тогда либретто,
Для чисто русского “кордебалета?!”
И кто навязывает стиль
Плясать нам чуждую кадридь?

 

К славянам

Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты, народ?
Когда же упразднится время,
Твоей и розни и невзгод?
(Конец мая 1867г. Ф.И Тютчев)

И вот настало ОНО время
Опально-мировое племя,
Претендовавши на народ,
Но упразднилось что-то в сброд,
Влекомый чуждыми мирами
Самонадеянных людей
Мы упразднили себя сами
Не мысля собственных идей

 

ИЛАНГ

Когда бы в ком валютный Бахус
Жажду наживы утоляет
Совсем иной о чести пафос
Тогда над обществом витает.

Диктуют нам валютные пиастры
Про меж себя вести учет,
Где чести, доброты кадастры
Не принимаются в расчет.

 

Тозила

Мы впустили в свой ментальный дом – сознание, чужие идеи общебытия, чуждые нам поведенческие шаблоны, в т. ч. обряды, традиции, словеса, вобщем привели свой ум в состояние великого хаоса, и теперь жалуемся, что не так идут дела, т.к. думаем, что в понедельник нас мама родила. Но это не достоверные и весьма сомнительного характера сведения.

 

Тозила

Уважаемый Владимир Владимирович!
Я убежден в том, что общество выбирает главу государства не для того, чтобы он утирал носы и подтирал чресла неспособным на это управленцам и даже гражданам — не царское это дело…
А почему люди до сих пор не в состоянии делать даже простых вещей в своей жизни??
Тогда на что направлены колоссальные ресурсы общества, если системное образование поставляет государству некачественный «Продукт» — гражданина, неспособного к самостоятельной деятельности даже в своей личной жизни, не говоря уже о производственной и общественной деятельности. Вот и выходит, что современное системное академическое образование в большинстве своем фикция, очень дорого обходящееся как гражданину, так и обществу в целом.
На вопрос: «Почему?» чем больше сил и средств вкладывает общество в воспитание граждан в системное образование, тем хуже нравственные критерии граждан, должны ответить представители от Академии наук, философы, социологи, психологи. Но на сегодняшний день они не способны ответить на этот вопрос, т.к. у них нет на него ответов, иначе давно бы ситуация и общеобразовательный процесс были бы изменены в соответствии с требованиями текущего времени.

 

Тозила

Находясь у кормы государственной галеры, у Вас нет времени и возможности самому оценить реальное положение вещей на необозримых просторах страны, а те сведения, что Вам поставляют советники, советчики и прочие помощники не всегда достоверны, и государственный корабль частенько попадает то на рифы, то на мель, а то и просто болтается, как «щепка» в проруби, в поисках хотя бы спокойной бухты, не говоря уже о гавани. Скорее всего Ваши «штурманы» тоже не знают истинного положения вещей, по причине отсутствия знаний о практической жизни, они ведь большую часть жизни провели в закрытых помещениях учебных заведений, а посему не в состоянии наметить, прописать и определить маршрут – куда нам двигаться, плыть. Поэтому–то нас и штормит, что никак не можем «устаканиться», то левый берег нужен нам, то правый, то Запад, то Восток. Хотя имеем свой давно уже обжитой корабль под названием Россия, непотопляемость которого всегда обеспечивал дух народа, а не научный интеллект.

 

Тозила

Власть привлекает в консультанты и советники для решения жизненно важных вопросов общества людей далёких и некомпетентных в вопросах практической жизни, но имеющих при этом диплом ВУЗа или удостоверение об учёной степени, но жизнь показала, что умный вовсе не означает способный что-либо делать в практической жизни.
Много знать, вовсе не означает хоть что-то уметь.
Теоретическое знание о жизни и практическое умение разрешать жизненные вопросы имеют между собой существенное различие.

 

Тозила

А. П. Чехов, пьеса
«Дядя Ваня»
Ученый Серебряков с возмущением выговаривает простому приказчику, не увенчаному лаврами учености и ученостепенности, но успешно управляющему вверенным ему хозяйством: «Я ничего не смыслю в практической жизни!».
Тот хаос и бездействия в нашем государстве в немалой степени зависят от подобного рода компетентности советников и советичков при главе государства, правительства, министрах. Людьми, далекими от реалий жизни общества, увенчанными учеными степенями, присвоенными им за диссертации, зачастую весьма сомнительного характера в их полезности. Наглядным примером может служить идея, предложенная власти о взимании пошлины в размере до 30 тысяч рублей с разводящихся семейных пар граждан. Это в чистом виде «серебряковщина», далекая от понимания реалий жизни простых граждан и общества в целом. И подобных завумных инноваций, отнюдь не отличающихся разумностью, хоть пруд пруди, причем на всех уровнях государственного управления обществом. Законодательная норма о нулевом промилле из той же оперы некомпетентности людей, далеких от реалий практической жизни, хотя даже простым людям известно, что после приема кефира или кваса в организме человека уже будут присутствовать некоторое количество промилле.
Дело здесь не в личностях, а в тенденции к тотальной некомпетентности всех нас в обществе и практической жизнедеятельности всего общества.

«Серебряковщина» – некомпетентность в отношении реалий практической жизни общества и своей в т.ч., прикрываемая помпезной ученостепенностью, зачастую вреда наносит больше и большему количеству людей, чем можно представить и предположить.

Наши раши не профаны
И совсем не лабухи
Не бывают сильно пьяны
Но «чуть-чуть» всегда бухи
Не до жиру быть бы живу
Выпив квасу иль кефиру…
Вот с чего автомобилем
Правят многие с промилем.

Наглядным примером Серебряковщины может служить следующий анекдот.
Один интеллектуал, вырвавшись из своей урбаносреды обитания, на экзотический для него естественный простор своей страны, т.е. проще говоря на природу.
Видит стадо овец и пастуха (пастух отары овец — чабан), стерегущего его.
И вдруг у него, интеллектуала, блеснула шальная мысль, не то удивить простака, не то поглумиться над его простотой, да еще и подзаработать на этом.
Подъезжает он к пастуху и говорит: «Хочешь, я посчитаю, количество овец в твоем стаде за 2-3 минуты?». Пастух удивленно посмотрел на него и не очень-то поверил, т.к. отара была довольно приличная, но все же согласился.
Тогда ученый интеллектуал поставил следующее условие: «Если я правильно определю количество овец в отаре за 2-3 минуты, ты мне за это даешь одну овцу».
Поладили.
Интеллектуал вынимает навигатор и супер-пупер вычислительный портативный агрегат и через спутник наводит резкость на эту отару, подсчитывает количество овец и выдает результат – 722 овцы.
Пастух удивился, что все правильно и быстро.
Интеллектуал тогда и говорит, что в таком случае одна овца моя, берет ее за шкуру и довольный закрывает ее в багажнике своей машины.
Когда он собирался уехать, то пастух остановил его и сказал: «А хочешь, я определю, кем ты работаешь?». Интеллектуал снисходительно, с иронической усмешкой согласился.
Тогда пастух и говорит: «Ты работаешь одновременно консультантом, экспертом и советником в консалтинговой компании». Тот удивился: «Откуда ты это определил?».
На что пастух сказал:
«Во-первых, ты пришел сам, тебя никто не звал и предложил услугу, о которой тебя не просили. Во-вторых, ты сообщил мне то, что я и без тебя знаю. А в-третьих, верни мне мою собаку, которую ты закрыл в багажник».
???!!!

 

Тозила

(Шутл. Сказка ложь, да в ней намек…)
Независимо от марки самым безопасным для жизни человека и точно выполняющим правила дорожного движения является тот автомобиль, который укомплектован разумной «прокладкой» между сиденьем и рулем. Автоконцерны, к сожалению, пока не располагают соответствующими нанотехнологиями по их производству.
Этой «комплектацией» занимаются смежники-гуманитарии, а они, тем более, не располагают современными технологиями для этого. Дефицит «разумных прокладок» в автомобилях основная причина гибели людей на дорогах. Но общество не стоит на месте, технологии совершенствуются и очень велика вероятность того, что на дорогах будут преобладать автомобили, укомплектованные разумными «прокладками».

 

Тозила

До тех пор, пока простые граждане общества не начнут наводить порядка в собственных умах, беспорядки вокруг будут продолжаться и умножаться. Семьи чаще распадаться, производственная деятельность ухудшаться, ракеты на старте и арсеналы взрываться, пожары в лесах, городах и домах все также случаться, правила общебытия нарушаться и т.д. При этом никакие угрозы, радикальные средства и даже драконовские меры не возымеют должного эффекта в наведении порядка вокруг беспорядочно мыслящего ума индивида.
Существующая система академического образования, как раз таки и поставляет обществу низкокачественный «Продукт» в виде инфантильных, не обладающих достаточной разумностью индивидов, в подавляющем большинстве своем безответственных, мало пригодных для самостоятельной жизни и деятельности молодых граждан, будущую опору государства и целостности общества.

А причиной такого хаоса в умах и жизненной недееспособности граждан являются сведения и данные второстепенной и даже третьестепенной важности, выдаваемые учеными за первостепенные. Такая подмена формирует неэффективную систему образования, а результат некачественного «продукта» — налицо.
Первостепенные знания – это знания о жизни и ее главном инструменте – уме. Второстепенные и третьестепенные знания – это знания о физической природе материи, это физика, химия, математика, грамматика и т.д.
В описании природы жизни и ума точных наук не существует и никогда не будет существовать. Жизнь познается исключительно через ощущения и практический опыт, а ощущения могут быть отражены только словесным описанием, а не цифровыми показателями.
Человечность отношенья
Людям очень нравится
Не цифирью ощущенья
Наши измеряются.

 

Тозила

Обнаружение «черных нравственных дыр» в сознании человека гораздо важнее для безопасности и целостности общества, чем то, на что наука тратит деньги общества.
Тратить баснословные суммы на исследования явлений, которые никогда не принесут пользы обществу, а лишь удовлетворят любопытство ограниченному кругу людей, сравнимо с умопомрачением людей, бесконтрольно вкладывающих (швыряющих) огромные бюджетные средства общества в «черные дыры» не только космического характера…

 

Тозила

Дата 2012 г вовсе не означает «Конца света», но указывает на временную точку отсчета, когда человечество должно отказаться от реликтовых доисторических представлений о самих себе и о жизни и принять единое согласованное понимание о них. Этого не смогли увидеть, понять и объяснить современные ученые оракулы, пифии, Кассандры, волхвы и прочие гадатели, предсказатели и интеллектуалы-аналитики.
2012 год действительная дата окончания многих положений научного «Ветхого завета», в котором главенствующей идеей является мысль о том, что материя первична, а сознание вторично. Это и есть ветхозаветные, замшелые, реликтовые представления о явлениях, относящихся к жизни.
2012 не конец, а начало переосмысления самих себя и причастности каждого из нас к тому, что происходит вокруг.
В противном случае уже в недалеком бедующем мы сами себе организуем реальный «Конец света», когда уже некому будет хвататься то за голову, то за пониже спины и вспоминать – чем мы думали? Никто из всех ученых советников и советчиков этого не скажет, т.к. им недоступно увидеть это. Тем более, что «Интеллект» по своей природе не способен к предвиденью, а расчёты, вычисления и прогнозы – это не одно и тоже, что и предвиденье.
Расчёт не прозорливость. А Интеллект прозорливости помеха.
Такого Вы никогда не услышите от своего ученого окружения. У научной камарильи интеллектуальная кишка слишком тонка, чтобы увидеть подлинную глубинную природу и суть многих явлений.
Прохиндейство в науке дискредитирует как саму науку, так и звание ученого.

 

Тозила

Не очень давно правитель одного из государств спросил мудреца: «Как можно быстро и эффективно навести порядок в государстве?». На что мудрец ответил: «Надо прежде всего навести порядок в определениях и понятиях». Это был Конфуций.
Наведение порядка с определениями и понятиями означает наведение порядка индивидуумом в собственном уме. Определения должны отвечать духу времени и своему предназначению.

 

Тозила

Если наука чего-то не в состоянии получить в опыте для понимания сути явления, то это просто оттого, что никто из ученых до сих пор так и не удосужился потрудиться, чтобы получить этот опыт.

Одряхлевшая до маразматического состояния европейская старуха «Философия» давно потеряла все зубы, ум за разум зашел в безнадежно бесплодных умственных усилиях познать природу Жизни. Потерпев в этом сокрушительное поражение «Философия» маразматически продолжает шамкать беззубым ртом философические трюизмы о Добре, Зле, добродетели, уверяя окружающих ее служителей о своей весомой роли в жизни общества.

 

Тозила

Ну а венцом надувательства общества является наука «Психология». Следуя по составляющим, входящим в это определение Психо (греч.) означает Душа, а логия (…) изучение.
Таким образом слово «Психология» включает в себя такое понятие как изучение Души. Посмотрите в словари, учебники и прочую литературу по психологии, нигде нет и в помине упоминания о Душе, мало того наука вообще не признает ее существования, а взамен предлагает свою «научную» трактовку этого нематериальной природы аспекта бытия. Оказывается Душой, по-научному, у человека являются стимул-реакции и импульсы, вырабатываемые мозгом.
По версии науки эти самые стимул-реакции обладают сознанием и способны принимать решения для совершения определенных разумных действии, а еще быть способными что-то творить.
Уже это в чистом виде подлог — манипуляция сознанием с помощью определений, когда обещано одно, а делается другое: совсем далеко не то, что «обещано» в определении.
ПСИХОЛОГИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕГИТИМНОЙ НАУКОЙ О ДУШЕ, Т. К. НИКОГДА НЕ ИЗУЧАЛА КАЧЕСТВ ДУШИ И ЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА.
Ученое сообщество украло эту идею у религий, вернее не украло, а присвоило то, что ей не принадлежало изначально, не принадлежит поныне и никогда не должно принадлежать, поскольку это исключительное право, прерогатива религий изучать душу. Религии этим занимались тысячелетиями, а наука просто ограбила их.
А грабежи средь бела дня расцениваются как бандитизм и не только осуждаются обществом, но и наказывается в уголовном порядке.
Но присвоение определений в науке даже поощряется и плагиатом не обзывается, а в лучшем виде преподносится обществу как компиляция, хотя это определение обозначает воровство. Но в данном случае скрытого характера в присвоении определения нет, а явление носит открытый характер, то его можно обозначить как «интеллектуальный бандитизм» бесцеремонно отнявший законный бренд, принадлежавший всегда религиям.
Вот и выходит, что наивысшее духовное достояние религий, веками наработанный «бренд», содержащийся в определении «Психология» не принадлежит ее подлинному хозяину, в частности в России Православной церкви, Исламу и Буддизму. И вернуть это достояние в лоно религии, для изучения Души в духовных академиях и семинариях, как это было всегда, основная задача церкви, я так считаю. При этом с науки неплохо было бы встребовать моральный ущерб за пользование этим духовным «брендом». (Незаконное использование). А науке, в лучшем случае, оставить определение «Парапсихология», что означает — изучение околодушевных свойств, являющихся стимул-реакциями.
А достоверное название этой отрасли знания — это «Бихевиоризм», те конкретное изучение этих самых стимул-реакций.
Обращаясь к официальному авторитетному источнику — словарю (БТС и др.) где узнаю, что философия занимается, в том числе и изучением законов мышления, но при этом нигде не сказано, что является Причиной, порождающей мысль, из чего состоит мысль, откуда она появляется и куда девается, как воздействует на индивида и окружающий его мир. Ничего этого нет и в помине, но зато домыслов и измышлений «научного» характера в объяснении природы этих явлений хоть отбавляй.
Все это банальное надувательство и обман общества.

 

Тозила

Мудрость до наивности проста в понимании и объяснении природы явлений и вещей социального характера, но чванливый «Интеллект» категорически не приемлет простоты, высокомерно полагая, что простота удел простаков.

 

Тозила

Не будет порядка в словах, не будет его и в делах.
А посему, не наводя порядка в словах, не навести его и в делах.

 

Тозила

Предложенная, выбранная некогда наукой примитивная метрическая мера оценки качества личности человека в виде числового показателя, аршина, именуемого «коэффициент интеллекта» не оправдала ожидаемых надежд и чаяний не только «инженеров души», но и всего общества, поскольку никоим образом не отражает таких личностных качеств человека как совесть, честь, честность, порядочность, ответственность, патриотизм и т.п.
Старый русский «аршин» был точнее, достовернее и надежнее, так что можно заключить, что научная инновация не удалась, как бы ее не восхваляло научное сообщество. Поскольку интеллект является принадлежностью ума, а совесть и честь – качество души. А ум и душа – это разные ипостаси.

 

Тозила

Идея мерить ценность личности величиной коэффициента «Интеллекта» лишена здравого смысла в одинаковой степени, как если бы мерилом ценности индивида были выбраны и назначены его гениталии, как ценностное достояние личности.
Подобные оценочные критерии в науке случалось и раньше, совсем недавно, наука «Френология» со всей ответственностью заявляла обществу, что умственные способности человека зависят от наличия качества и величины шишек на черепе человека. Их так и называли «шишковеды». Аналогичная идея в науке возлагает «ответственность» за качество «интеллекта» на извилины мозга, а также нейроны, и «нейронные ансамбли» как форма, порождающая мысли и сознание. Что можно отнести к такой же бредовой идее. Подобная морфология не более чем наукообразная дикость, любезно преподносимая ученым сообществом простым гражданам.

 

Тозила

В основе интеллекта находится живое ощущение сознания и ума в необходимости достижения цели разумного разрешения возникающей ситуации, решения какой-либо задачи и т.п. путем целенаправленных умственных расчетов и вычислений.
Интеллект – это механическая способность сознания и ума производить быстрые расчеты и вычисления, используя хранящийся в уме опыт и соответствующие ситуации данные.
Интеллект не является субъектом бытия, сознания, действия и разумности, обладающим способностью к принятию самостоятельных решений.
Интеллект – это способность, т.е. качественная сторона ипостаси сознания и ума человека.
Логика и воображение, аналогичны интеллекту, также они являются способностями (качествами) сознания и ума, и не «живут» отдельно от них и без них.
Поэтому никакой современной науке не суждено создать искусственный интеллект. Поскольку носителями интеллекта является «соображалка» (ум, сознание), а их невозможно создать искусственно из вещества и материи, то любые механизмы, нашпигованные сверхчувствительной и сверхвычислительной начинкой будут являться программноориентированными механизмами, устройствами, не обладающими никаким интеллектом.

 

Тозила

Высокие показатели интеллектуальной и лингвистической экипировки человека не являются свидетельством порядочности, честности, патриотизма и наличия должных нравственных основ в нем.

 

Тозила

Интеллектуальная спесивость и жизненная нерадивость – основной социальный «Продукт», поставляемый обществу современным системным академическим образованием.

 

Тозила

Идея о всеобщей грамотности нашего общества увенчалась победой и большими успехами, но чуждая нам идея о всеобщей интеллектуализации общества привела к полному поражению и деградации нравственных начал личности и общества.
Наши предки, не обладая высокими показателями «интеллекта», довольно успешно решали проблемы текущего времени, иначе нас бы не было ни как государства, ни как целостной, пока еще, общности.
Нельзя сказать, что «Интеллект» вообще ни к чему человеку, но, тем не менее, не стоит на него усердно молиться.

А посему вариант №1, в стиле русской «Хокку»:
Мавр сделал свое дело.
Теперь нам предстоит решить,
Быть может Мавра тоже…

 

Тозила

Интеллект есть доминантная идея, вокруг которой формируется просветительская учебная программа и вся академическая система образования. К чему это привело наглядно видно по состоянию умственного и нравственного общества от простых граждан до управляющей иерархии власти.
Вот и выходит, что «Интеллект» не оправдал надежд общества сделать гражданина этого общества разумным в той степени, какая необходима этому обществу на данном этапе его развития.

 

Тозила

Идея академической науки о том, что «Интеллект» является наивысшим критерием в оценке личности человека, не что иное как научно-обоснованная глупость, т.е. ахинея. Таким образом, системное образование, построенное на исключительно интеллектообразующих факторах, реально приводит к скудоумию у подавляющего числа школьников и студентов, т.е. граждан, недалекой будущей опоры общества, государства.

 

Тозила

Современная система образования ориентирует и «просвещает» индивидуальность в направлении повышения эфемерных интеллектуальных личностных способностей, а проще говоря, уметь делать расчеты и вычисления по выгодному обустройству себя в обществе.
В результате этой «просветительной» деятельности общество выпестовало особый тип индивидуальности — «homointelektus» — «хомоинтеллектус».
Проявления такого типа индивидуальностей все ощутимее, больнее и разрушительнее сказывается на обществе в целом.
«Хомоинтеллектус» — искусственно взращенное общественными отношениями академическим и системным образованием равнодушное, бездуховное, расчетливое человекоподобное существо, пекущееся исключительно об удовлетворении своих потребностей желудочно–кишечного тракта и полового акта.
Не путать с искусственно выращенным в пробирке «гомункулом».
Взращенный означает воспитанный, выпестованный. Хотя природный «материал» изначально поставляется весьма добротный.

 

Тозила

«Интеллект» возомнил себя высшей формой Бытия, способной переплюнуть самого Творца.
Создавая «Техногомункула» — робота, механически нашпигованного огромным количеством сведений, забыл о маленькой, но существенной вещи, именуемой «Душой». «Интеллект» сам по себе бездушен, поэтому он не может наделить свои творения, тем, чего сам не имеет. А, как всему миру известно, академическая наука отрицает существование Души, поэтому и тяготеет к массовому порождению бездушных интеллектуальных созданий – механических роботов.

 

Тозила

Только интеллектуальное невежество, граничащее с дикостью не способно на признание существования иной реальности, кроме материальной.
Продуктом академического образования является эрудированный, образованный и высокообразованный множеством всяческих ненужностей для его жизни Интеллектуал. Особи обоего пола без страха и упрека в отношении своих нравственно-этических начал в самом себе. Скрытая циничность таких индивидов будет проявляться в их потребительском посведении, исключительно пренебрежительном отношении к окружающим их людям, и все это будет скрываться под маской добродетели, располагающего выражения на лице, мягкой речи и внешними атрибутами согласия, заботы и радения о других.
Подтверждением служит все происходящее с нами и вокруг нас во всем обществе. Жрецы от науки не оправдали надежды людей.

 

Тозила

О национальной безопасности.

Всё великое в малом! И если общество изначально в сознание Малого не вкладывает должных нравственно-этических основ, а только лишь интелектообразующие данные из него вырастает…???, в том числе, и великий негодяй.

 

Тозила

Не ответив на вопрос: «Зачем обществу надо иметь большое количество Эйнштейнов и Невтонов путем искусственного их взращивания, вливая в неокрепшие умы эфемерного «интеллекта», ожидать изменений общества в лучшую сторону, весьма сомнительно. Энштейны и Невтоны – это социальный эксклюзив не только отдельно взятого общества, но и всей цивилизации, это те же «пророки», но только в науке, их никогда не бывает даже в двух ипостасях, не говоря уже о большем количестве.
Их невозможно тиражировать, но, вопреки этому, в науке научились это делать весьма искусно путем защиты липовых диссертаций.
Так что наука весьма успешно научилась «выпекать» «пророков» от науки как хорошая домохозяйка пирожки. Только качество этой «выпечки» весьма и весьма сомнительно и в основном непригодно в употреблении на социальном столе общества.

 

Тозила

Пока общество будет позволять посредственностям укрываться под «всесильной» эгидой (в виде дипломов ВУЗов и удостоверений учёных степеней) элитарно-образовательного ценза – хаос и безответственность в управлении обществом будут гарантированны.

 

Тозила

Парадоксальная среда
Чем больше в обществе павлинов, ряженых в ученые степени, тем меньшей разумностью обладает это общество. Качество перешло в количество.

 

Тозила

Научный подход системного образования, ориентированный на пестование исключительно Эйнштейнов и Невтонов и прочих интеллектуалов, потерпел полное фиаско, очевидность которого не требует доказательств. На основании этого неплохо было бы к системному образованию приложить государственный подход, направленный на формирование нравственноориентированного, разумного гражданина общества. Не сменив идеи просвещения граждан, не получить достойного гражданина своего общества.

Девченки юбченки, а парни штаны
До дыр на задах протирают.
И в школе мозоли не с той стороны
Для жизни своей набивают.

 

Тозила

В бесконтрольно плодящейся научной среде, теперь уже на каждый пук, издавший новый звук, пишется диссертация на соискание учёной степени. Так наука обогащается новым «фундаментальным» знанием, из которого искусственно формируются «новые» виды научных знаний: фуфлологии, блудологии и прочие плутологии. Вслед за этим появляются Пукологи, Пуковеды, специалисты, консультанты, эксперты и советники и прочие фуфлологи. Природа этого явления одна единственная — дизбактариоз ума, сознания и в т.ч. интеллекта. Отсюда ученностепенность является ярлыком на право «ученому» лоху разводить простых лохов по полной программе на законном основании.

 

Тозила

Современные гуманитарные науки всей цивилизации, страдают дичайшей формой дисбактериоза ума и сознания, продукты которого, в виде умственных испражнений, учёные-гуманитарии сливают в беспрецедентном, огромном количестве в общественное сознание людей, отчего те, не понимая всего того, что в них «сливают», чумнеют и ведут себя как тараканы, травленные дихлофосом, но пока ещё живые. Пока живые! Надолго ли?!
Дисбактериоз ума и интеллекта – это особая форма умопомрачения, так что никакие мега дозы лакто и бифидобактерий не помогут.
Авторитетное мнение философа
Чтобы найти истину каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов.
Декарт.

 

Тозила

К науке
Кругозор «ученых-диплодоков» ограничен архидревними представлениями о законах естественного порядка, сформулированных учеными в древности и даже в глубокой древности, которые уже давно не отвечают требованиям настоящего времени. Не пересмотрев многих положений, доктрин, мировоззрений «ученых диплодоков» ни наука, ни общество не в состоянии будут проводить реформы по улучшению своего состояния.

«Ученые диплодоки» — словосочетание, относящееся к ученым, занятым поиском неких фундаментальных истин в прошлом, а также опиряющихся в своих исследованиях природы явлений соответствующего порядка на точки зрения об этих явлениях, сформированные в прошлом при Царе Горохе, и более раннего периода.

 

Тозила

Лишаясь все больше и больше общения с естественной средой обитания, народонаселения городов вынуждено взращивать свой «человеческий фактор» на искусственно-создаваемой почве «Урбапонике». Поскольку искусственный субстрат не содержит необходимых для роста и формирования «питательных» веществ и витаминов, то самым подходящим и доступным материалом естественного порядка для этого и в большом количестве являются фекалии. Таким образом, «человеческий фактор», взращиваемый на таком искусственном субстрате своими делами на бытовом, производственном уровне все больше и больше отдает духом фекалий. Чем кормимся, тем и становимся.

 

О науке

Далее — речь пойдет о «человеческом факторе», взращиваемом на искусственном субстрате «Урбапонике», т. е. о нас самих.

 

Тозила

Все наше общество, от простого обывателя до президента страны, оказались заложниками неэффективной системы образования, где академическое сообщество выступает в роли монополиста откупщика, единолично устанавливающего ценностные приоритеты в обучении людей предметам, которые подавляющему большинству людей никогда не пригодятся для практического применения в жизни.
В подобном подходе к формированию учебной программы пользы мало, а вот вред, наносимый индивидуальностям и обществу в целом, очень трудно подсчитать.
Общество обязано поставить под контроль деятельность ученого сообщества в формировании учебных программ для общеобразовательных и высших учебных заведений.
Беда пришла в наш дом именно из-за неэффективности в системе общего образования, формирующей жизненно-важный фундамент человека.

 

Тозила

Еще С.М. Соловьев указывал, что жрецы с «Древа Познания» устранились от познания законов и реалий «Древа Жизни». Ученые обитатели с Дерева Познания высоко забрались в познании мертвой природы материального, физического мира, но при этом остались совершенно дикими в познании естества природы законов «Древа Жизни».

 

Тозила

Так было.
Умопомрачение в обществе стало настолько явным и «Крыша» всё громче и громче даёт знать о своём развале. Идет уже открытая война всех со всеми, ни президент, ни закон не являются гарантами единения, спокойствия общества и разумности общебытия.
А почему это так происходит? На этот вопрос обязаны ответить ученые. Общество содержит науку не для того, чтобы учёные «в астрале витали, о светлом мечтали, да звезды считали», а для того, чтобы они объясняли обществу закономерности его развития и тем самым обеспечили нормальную жизнедеятельность и целостность общества как живого организма.

 

Тозила

Подавляющее большинство современных учёных – это просто ограниченные и очень сильно ограниченные материальным мировоззрением люди, не признающие существование иной реальности.

 

Тозила

Ментальные «фекалии» порожденные умом человека, гораздо опаснее для его же жизни, нежели его физиологические испражненения и животных в том числе.
Физиологические испражнения живых организмов легко утилизаруются и служат пищей для более низших форм жизни умственные «испражнения» людей не подлежат утилизации, а для их нейтрализации наукой пока не найдены стредства.
Основным фактором воздействия умственных «испражнений» на жизнь – это уничтожение себе подобных существ и увеличение количества орудий и средств для этого.
Мы шли под знаменем науки
Чтоб стать умом сильней
Держа знамена наши руки,
Трудиться сделались слабей.

 

Тозила

Все мы, индивиды и общество в целом, с самого детства, являемся заложниками культа образования, ориентированного на развитие интеллекта в личности, без необходимости ориентирования личности на развитие его этической, культурной и нравственной составляющих.

Жрецы от науки в одностороннем порядке формируют учебные программы, давно уже не отвечающие реалиям современного развития общества, продолжая навязывать обществу устаревшие и допотопные инструментарии и механизмы учебного процесса, не способствующие гармоничному формированию личности. Подобное отношение к обучению личности как гражданина общества, страны, сравнимо разве что с насильственными действиями по тому, чтобы заставлять крестьянина пахать сохой в лошадиной упряжке.
Технический прогресс давно ушёл далеко вперёд, а система образования в отношении развития личности осталась на архаичном патриархальном уровне. Введение технических средств в образовательный процесс – это всего лишь создание видимости новаций и нововведений в него. Это не решает сути проблемы.

 

Силлогизм по Аристотелю

1. Среди диких животных, имеются дрессированные особи, люди их еще называют учеными.
2. Среди людей тоже есть ученые.
3. Ученые люди, это дрессированные люди, а все остальные остались дикими.

Данный силлогизм можно было бы отнести к шутке, если бы не львиная доля правды о нашем состоянии ума и сознания, не намного ушедшего в развитии от животного уровня.

 

Тозила

Современная наука, представляет из себя обособившуюся от интересов общества элитарную жреческую касту, бесконтрольно плодящуюся и в большинстве своём паразитирующую на безграничном доверии общества к науке.

 

Тозила

Современная научнообоснованная система образования — это глумление над естественной природой ума и сознания личности, деструктивно и разрушающе воздействующая на нравственное состояние как личности, так и общества.

 

Тозила

Никакие структурные чисто механического характера изменения, ни в науке, ни в обществе не изменят положения вещей и не улучшат их общего состояния и не получат должного развития без изменения Идеи и цели существования как социального института «Науки», так и самого общества.

 

Тозила

Общество безоговорочно доверяет участь своих детей и себя, в том как справляться в жизни с трудностями и просто возникающими жизненными ситуациями, тем кто сам не обладает практическими знаниями, людям видавшим жизнь из окон школ, ВУЗов и вузовских библиотек!
Восточная мудрость гласит: «Из кувшина может вылиться только то, что в нём содержится».
Содержимое наукообразного кувшина не содержит знаний о практической жизни человека, как и о самой жизни. Стоит ли усилий человека, времени и его денег «содержимое» этого кувшина?!

 

Тозила

Никакая семипядевая теоретическая умность без практического жизненного опыта не способна заменить этого опыта и быть полезной ему в жизни в полной мере.

 

Тозила

Теперь уже стало явно очевидным, что красивые плоды с Дерева познания оказались настолько ядовитыми, что у большинства народонаселения даже с высоким интеллектом, но слабым нравственным иммунитетом эти плоды вызывают умопомрачение сознания. Поклонение людей божеству с » Дерева познания», Интеллекту привело к эрозии сознания индивидуума и вытравило из него важнейшие нравственно-этические категории общественного бытия, такие как: совесть, патриотизм, добропорядочность, честь, честность, душевность и тд., являющихся основной духовной скрепой общества. Так что плоды «Дерева познания» не оправдали чаяний и надежд людей на лучшую жизнь.

 

Тозила

Парадокс из серии «Невероятно, но факт».
Чем больше усилий и средств общество вкладывает в системное образование, тем сомнительнее качество выпускаемого в жизнь «Продукта».
Слепое и чрезмерно усердное безрассудное «накачивание» в умы школьников и студентов «интеллекта» — основная причина незрелости ума, отупения, оглупления и нравственной деградации общества.

 

Тозила

Неологизм.
Интеллектуальное профани – индивид, человек, получивший наивысшее, высшее, в т.ч. ученую степень, при этом был отгорожен от реалий обыденной жизни. Это мало способный или ограниченно способный индивид к разрешению простых бытовых вопросов его же повседневной жизни, при наличии в уме большого количества всевозможных сведений не относящихся к жизни.

Человекообразное существо, утыканное пониже своей спины павлиньими перьями высшего, в т.ч. и высшего престижного образования, любующийся внутри себя на предмет высшей образованности и свято верящий в то, что ему уже лишь только за это все должны предоставлять блага в виде высокооплачиваемой и престижной работы или должности, нисколько не заботясь о том, умеет ли он вообще что-либо делать в жизни.

 

Тозила

Тотальное поклонение божеству «Науки» «Интеллекту» привело к тотальной нравственной деградации индивидов и их сообществ, стран континентов и всей цивилизации.

 

Тозила

Миф о всесилии интеллекта как божества, способного улучшить качество жизни человека и общества давно исчерпал свой ресурс доверия. Поклонение и длительное время воспевание интеллекта возымело обратное воздействие как на отдельно взятую личность, так и на общество в целом. А люди в большей степени становятся неразумнее, тупее, глупее, чаще, больше и серьёзнее болеют, преступность не считается пороком, а уже добродетелью. Дальнейшее поклонение божеству науки «Интеллекту» чревато непредсказуемыми серьёзными последствиями для всех нас. Произошла интеллектуальная интоксикация всего общества (цивилизации), когда ум за разум зашёл до критической точки.

 

Тозила

Деградация личности и общества – наследие деградации социальных институтов: системы образования, философии, социологии, психологии, культуры искусства и пр. Было бы глупо и неразумно предъявлять претензии гусю, индейке или свинье за то, что их мясо противоестественным образом воняет рыбой и становится практически не пригодно в употреблении из-за его аромосоставляющей. Не их это вина, а хозяина, кормившего их тухлой рыбой.
Пусирайтизм – пляски и оргии чуждых идей деструктивного характера на исконно русских культурных, духовных и нравственных ценностях. Бесцеремонное и бесконтрольное внедрение и вторжение чуждых идей и нравов в традиционную культурологическую общность людей. Основной виновник – система образования.
Пусирейтизм (от Пуси Райт) – явление естественного порядка, свидетельствующее о том, что социальные институты давно и в большом количестве «кормят» людей не тем интеллектуально-нравственным «кормом». Отчего люди просто не стали понимать что такое совесть, честь, порядочность, ответственность, патриотизм, культура и пр. не материальные аспекты общественного сознания и бытия.
Поскольку это явление социального характера еще не цветочки, но уже распускающиеся почки, а остальное и в большом количестве не в столь отдаленном будущем наберет силу, так что, очевидно, придется готовиться всем, что станет объективная необходимость сажать всех, точнее добрую половину, а вторая половина будет их охранять.
Неправда ли знакомая картина! Зачем же наступать постоянно на одни и те же грабли?!
Кто виноват и в чем Причина? Если продолжать идти «старым путем», то надо найти «стрелочника», наказать его по всей строгости и изрядно выпороть, найти другого и продолжить делать тоже самое.
Но если посмотреть на самих себя любимых честно, то можно увидеть, что мы сами стали равнодушны ко всему и к друг другу, а поэтому и вина ложится на всех без исключения. Равнодушие людей к самим себе, некомпетентное системное образование, «сливающее» насильно в неокрепшие умы детей, в огромном количестве всяческие околонаучные, псевдонаучные, наукообразные «помои», которые никогда не пригодятся человеку в жизни.
Духовной составляющей любого общества всегда была религия и люди при этом заботились о нравственной составляющей человека, а не технической или интеллектуальной. С некоторых пор наука отодвинула религию и стала в обществе ее суррогатом.
Ученые заявили людям, что для них главное в жизни это «Интеллект», поэтому его надо развивать, а по сути, молиться и поклоняться.
Интеллектуально ориентированные люди это почти биороботы, они в основном черствы, бездушны, холодны и равнодушны как к себе, так и к окружающим.
Так что Пусирайтизм вскормлен давно и в большом количестве, а посему, чтобы придерживаться старой технологии управления обществом… надо строить тюрьмы.

 

Тозила

Представления учёных и всей мировой науки в целом, о происхождении и возникновении Жизни, есть суррогат материалистической религии, верящей в то, что мёртвая по своей сути материя, может каким то сверхъестественным образом одухотвориться и превратиться в Жизнь (Не мистика ли это?!). При этом наука “свято” оберегает эту Веру. Горе тому, кто придерживается иной точки зрения. Он немедленно будет предан научной анафеме и аутодафе в виде изгнания из своих рядов и не только.

 

Тозила

Очередная научно обоснованная идея фикс осчастливить всех граждан всеобъемлющим высшим образованием потерпела полное фиаско и вместо ожидаемой пользы и улучшения качества сознания личности и членов общества (индивидов) получили все наоборот. И произошло ухудшение культурно-нравственного и умственного состояния общества.
А верной ли дорогой идем мы, товарищи?!

 

Естествознание Сознания

(или Эгонафтика)

Результат двадцатилетних странствий русского «дервиша» в непроходимых дебрях собственного Ума и Сознания в поисках Шамбалы.
Они оказались не вне, но во мне.

За всю историю существования философии как науки о мышлении единственным человеком, приблизившимся к пониманию природы ума и мысли был французский философ Гельвеций (1715 – 1771), который в своей работе (трактате) «Об уме» упомянул, что ум состоит из мыслей, т.е. ум является хранилищем наших мыслей, когда-либо порожденных сознанием (Духом).

 

Эпиграф

Найдешь себя в себя входящий.

 

Эпиграф

Душе подвластно ощущенье, а духу мыслей порожденье.

 

Тозила

При всей интеллектуальной помпезности и чванстве наука не в состоянии оказалась понять и объяснить простых явлений и вещей, относящихся к естеству природы нематериального мира.

 

Тозила

Я не мечтал оказаться там, куда ни одному ученому никогда не довелось проникнуть, или даже иметь мысль об этом. Это загадочная и неизведанная «территория» необозримого пространства собственного ума и сознания.

 

Тозила

Ощущения Себя в Моменте Бытия есть Жизнь.

 

Тозила

Осмысления Ощущения Себя в Моменте Бытия, есть Точка Зрения “Я” о себе.

 

Тозила

Весь Опыт “Я” состоит, исключительно из прошлых Ощущений Моментов Бытия “Я”, отражённых в Точках зрения Самого “Я” – это память. Так формируется ум и Знания.

 

Тозила

Точка Зрения есть основа Суждения “Я” об ощущении события в Моменте Бытия.

 

Тозила

Чего не было ощущено в прошлых Моментах Бытия “Я”, о том у “Я” не существует Точки Зрения.

 

Тозила

О чём у “Я” нет Точки Зрения, о том у него и нет Суждения.

 

Тозила

Только собственная точка Зрения для “Я” является истинной.

 

Тозила

Точка Зрения другого “Я” для самого “Я”не является истинной, но в отношении иной Точки Зрения у “Я” может быть согласие, если в прошлых Моментах Бытия есть собственное Точка Зрения в отношении ощущения и осмысления аналогичного Момента Бытия.
В этом основа взаимопонимания и согласия.

 

Тозила

В физической, материальной Вселенной существует много заводей, бухт и гаваней, где можно укрыться и длительное время спокойно пребывать (прозябать) в безопасности, не опасаясь штормов. Иное дело обстоит с ментальной Вселенной, она не имеет таких укромных мест и заводей, и чтобы человеку успешно справляться с жизненными штормами, ему необходимо располагать достоверными сведениями, знаниями об уме и сознании и тогда, опираясь на эти знания, применяя их в своей повседневной жизни, человек всегда сможет справиться с любыми жизненным «штормом», но главное предвидеть его приближение, принять должные меры и вообще стать «непотопляемым» в жизни, не за счет других, а исключительно за счет приложения собственных усилий к этому, опираясь на достоверные знания о ментальной вселенной собственного ума и сознания (духа).

 

Тозила

Диагноз нерадивости.
Ограниченности ума недоступно добровольное ограничение себя в потребностях, желаниях и поведении.

 

Тозила

Мы не просто мало знаем о себе и своих возможностях, мы о себе пока не знаем ничего.

 

Тозила

Не высокий, не низкий коэффициент интеллекта (IQ) не является эталонным мерилом, показателем нравственной зрелости ума, сознания человека; его гражданской позиции к самому себе, к обществу, у Отчизне.

На древе познания науки не существует знания о сознании. …..

 

Тозила

Юродивость суждений в отношении описания естественной природы явлений обусловлена ограниченностью общения «писаки» с этим явлением. Ум, не получивший ощущения в общении не способен сформулировать достоверного суждения о природе данного явления.

 

Тозила

Без элементарной нравственно-этической «модернизации» индивида, все мегаэкономические инъекции и меры всегда будут обречены на полный провал и поражение, увеличивая деградацию общества и ухудшая состояние сознания людей, умственных и интеллектуальных способностей, снижению разумности и никакие увещивания и титанические образовательные системы и меры не вызывут должного результата.

 

Тозила

Нравственная «экипировка» Сознания человека важна для его же собственного выживания и должна превалировать над «интеллектуальной».

 

Тозила (сознание)

Мысль, приемлемо обозначить как биоквантовую порцию, эманирумую Сознанием (Духом) из самой себя в виде идеи, точки зрения, суждения в отношении определенного явления, и размещении этой мысли в своем уме и хранения ее для дальнейшего использования по необходимости.

 

Тозила

Ошибочно предполагать что интеллект, а вернее его высокий показатель IQ, сделают человека более успешным в его жизни. Ничего подобного не происходит, напротив, человек, искренне веря в это, будет тратить огромное количество усилий, денег и времени, а выйдя в жизнь может оказаться не способным к практической жизнедеятельности, не имея трудового и жизненного опыта. Витать в абстрактных умственных эмпиреях сознания, это как раз и есть особая способность интеллекта, а вот решать на разумной основе простые жизненные вопросы, это епархия мудрости, а мудрость – это зрелость ума, которая приходит с практическим опытом человека, а не с интеллектуальной мечтательностью, в результате которой у человека появляются всякого рода гипотетические идеи в отношении понимания и объяснения простых законов жизни.

Тозила

Ни одно наиученейшее светило никогда мрак разума людей не осветило.

 

Тозила

Очистить авгиеву загаженность ума и сознания человека не под силу никаким учёным гераклам, колдунам, магам и прочим воздействиям со стороны. Это прерогатива самого человека, только лишь его собственное желание и усилия способны измененить их в лучшую сторону. Это позволяет ему очистить и привести в нормальное состояние свой рабочий инструмент – ум.
Люди об этом знали и знают давно, но официальное невежество жрецов от науки не верно трактовали эти сведения.
Речь идёт о «Евгенике», то есть чистоте ума и сознания человека, не зависимо, от его расовой, национальной, религиозной и иной принадлежности.

Бог за нас нужды не справит
И вдобавок ко всему
Вывих умственный не вправит
Всё придётся самому.
В жизни делать, чтоб суму
К подаянию не носить
Вечно милостыней жить.

 

Тозила

С ограниченными реликтовыми представлениями о природе ума, как ученому, так и обывателю вторгаться, а такожды витать в эмпиреях пространства собственного сознания небезопасно, да и бесполезно без знания природы тонкого, ментального мира и, прежде всего, природы формирования собственного ума и способности управлять им.

 

Тозила

Отсутствие порядка вокруг человека, свидетельства отсутствия порядка в уме и Сознание человека. Сия тайна тайн науке пока недоступна осмыслению.

 

Тозила

Нравственно-этические аспекты Бытия индивида и общества, обусловлены чистотой помыслов в Разуме и Сознании индивида. Чистота помыслов в Разуме и Сознании индивида, обусловлены чистотой Мысли и мыслительной деятельности индивида. Знание о гигиене мыслительной деятельности не предоставляет ни одно учебное заведение мира, мало того, учёные и наука, категорически отвергают возможность познания и предоставления людям этой области Знания.

 

Тозила

Ум есть управляющая система в «государстве» Сознания индивида. Порядок в уме – порядок в государстве сознания индивида и, напротив, хаос в уме – хаос в его сознании и во всем, что входит в сферу деятельности индивида, а поскольку общество представляет из себя совокупность индивидов, и если у каждого хаос в уме, то хаос будет и во всей совокупной деятельности всего сообщества.

 

О нравственности

Этос, Логос, Пафос.

Триумвират нравственных основ по формированию достоинств личностного и социального (общественного) характера.
Как видно из приоритетов, расставленных древними, разумность, Логос — Интеллект стоит на втором месте, т. к. его характер вытекает из первой составляющей, нравственной основы – «Этики».
Древние намного глубже понимали подлинную суть социальных явлений, чем современная наука.
Достижения технического прогресса поставили «Интеллект» во главу основ просвещения и формирования личности, что можно сравнить с воздействием на умы и сознание людей через пониже спины.
Результат подобного подхода в формировании личности — налицо и в комментариях не нуждается, т. е. второстепенное возводится в ранг главного, первостепенного, отсюда и соответствующий результат. Всегда хотим как лучше, а получаем как всегда.

 

Тозила

Нравственный Закон внутри каждого из нас будет существовать только лишь в том случае, если он будет принят (прописан) самим человеком, а работать этот Закон начнёт только тогда, когда сам человек поставит себе резолюцию «к исполнению», в противном случае будет то, что есть сейчас в обществе и в каждом из нас. А по сему, хотя у старика И. Канта ход мыслей был верным, но, на мой взгляд, он что-то «утаил», или недосказал, а скорее всего недопонял глубины и истинной сути работы нравственного, да и любого другого Закона, а всё из-за его собственного тезиса: «Непознаваемое непознаваемо», и, исходя из этого, нет необходимости докапываться до сути и глубины первопричин, причинно-следственных взаимосвязей. Сообщив о том, что нравственный Закон внутри нас, И. Кант забыл выявить и указать причину того, почему он не работает.

 

Тозила

Что будет, если строить небоскрёб на фундаменте пятиэтажки?! Здесь и простому дураку понятно. А что будет, если умственный «небоскрёб» под названием интеллект «строить» и развивать на фундаменте хижины?! Здесь тоже простому дураку понятно, кроме учёного.
Прежде чем строить, развивать умственные способности у индивида, в начале, неплохо было бы заложить и сформировать соответствующий умственный «фундамент», о чём никто никогда не заботился и не собирается это делать, просто напросто из-за отсутствия достоверных знаний о самом уме, его природе и принципах формирования и его развития.
Свидетельством отсутствия этих данных об уме можно увидеть невооружённым глазом на улице и в обществе, это тотальная деградация умственных способностей всего общества, а за этим и не менее тотальная нравственная деградация. Вопрос: не является ли сама современная система образования непосредственным фактором ухудшения и деградации умственных, интеллектуальных и нравственных качеств как отдельно взятого индивида, так и общества в целом?!

 

Тозила

Свинячий парадокс.
Откормленный или даже закормленный поросёнок очень даже сгодится к семейному обеденному столу, а к чему может сгодиться в семье и обществе закормленный ребёнок? «Откормленный, зажравшийся» в жизни это социальный паразит-потребитель, до старости не взрослеющий инфант(а).

Долго в думах я сидел,
Праздность дел в уме вертел,
Большей частью не хотел,
Хоть каких-то делать дел.

С детства я имел пробел,
Не приучен делать дел,
В жизни много не успел,
Оттого что не хотел.

За словами нету дел —
Вот печальный мой удел.

 

Тозила

Телесной сытости, а тем более закормленности недоступно ощущение благости молитвы на мысли и сознание человека и воздействие на помыслы.
Даже умеренная аскеза и пост способны вызвать ощущения благости и чистоты в помыслах у человека, сытость этому помеха и доставляет усладу телу и сонливость духу.

 

Тозила

Никому, даже самой могущественной «Харизме» не по силам «осчастливить» общество, без участия в этом процессе самого народа.

 

Тозила

Как бы широко не были открыты «ВАТА РАЯ» с приглашением пребывания в «вечном блаженстве», даже всемилостивый и всемогущественный Бог бессилен предоставить человеку возможность пребывания в Раю без согласия и в непосредственном приложении усилий к этому самого человека.
Не сформировав в себе потребность к самовоспитанию, бессилен даже Бог исправить что-то в нас.

Хоть Бог и един,
но он не один.
С ним каждый из нас,
у бога един.
Хоть каждый из нас
у Бога един.
По жизни он всё же
идёт не один.
Хоть каждый по жизни
идет не один,
Пред Богом в ответе
он всё же один.
Любя Христа Иуда,
Его сердечно целовал.
Был сутью он паскуда
И от того Христа продал.

Мир не изменится покуда
В нас неизменна будет суть,
Где в каждом собственный Иуда
Нам указует тот же путь.
Пусть ризой чистою Христа
Мы ложь и блуд свой прикрываем.
Наш срам тот выдают уста,
Его в словах мы отражаем.

 

Тозила

Без элементарной нравственно-этической «модернизации» индивида, все мегаэкономические инъекции и меры всегда будут обречены на полный провал и поражение, увеличивая деградацию общества и ухудшая сознание людей, умственных и интеллектуальных способностей, снижая разумность и никакие увещевания и титанические усилия системного образования не вызовут должного результата.

 

Тозила

Никакие механические, структурные преобразования социальных институтов не обеспечат должных конструктивных изменений в обществе, без изменения Сознания личности в нравственно-ориентированную сторону.

 

Тозила (шутл.)

Чтобы потерять совесть, её сначала надо бы иметь, а если она есть у человека и он «имеет» её по полной программе, то становится ясно, от чего она не даёт знать о себе и молчит в нём.

 

Тозила

Инновация.
Приоритет КУЛЬТУРЫ в обществе должен находиться выше науки и религии.

 

Тозила

Учёные открыли (и наладили) много полезных витаминов и биологически-активных веществ, способствующих улучшению физиологических процессов в теле человека, добиваясь тем самым повышения его жизнеспособности и улучшения общего физиологического состояния. При этом, ни в текущем моменте, ни в отдалённой перспективе, не планируется обнаружения и открытия духовно-нравственных “витаминов” для улучшения состояния Сознания и Разума. Отсюда, во всей цивилизации наблюдается острый, духовно-нравственный “авитаминоз”, цинга сознания и дистрофия нравов.

 

Тозила

Равнодушие каждого члена общества к самому себе и настойчивое желание, чтобы кто-то за него решал его собственные жизненно-важные вопросы, задачи и проблемы отупляют, оглупляют человека и делают его недееспособным в жизни. Тогда он ожидает, что учитель его чему-то научит, врач вылечит и будет заботиться о его здоровье.
Отсюда исходит недовольство человека, что за него никто ничего не делает, хотя и обещает. А обязан ли кто-то делать что-то за другого в то время как обязанность это делать и ответственность лежит на самом человеке.

Кто-то думает Душой, кто-то Интеллектом,
Кто-то даже головой, кто-то задним местом.

Оттого в нас Дух такой
Злобный обитает
И витая над страной
Нас разъединяет.

 

Тозила

Отправлять по совести свое ремесло (из письма Гоголя Белинскому 1847 г) — это основная идея наведения порядка в Отчизне, обществе через наведение порядка самой личностью в самом себе, в своем уме, сознании.
Лишь только тогда возможны изменения в лучшую сторону всех НАС.
Другие идеи, пути, методы давно опробованы, пройдены и не дали должных, предсказуемых результатов.

 

О традициях

Нас не мучает ностальгия и сожаления по колоссальным потерям материальных, людских ресурсов и территорий. Нас не очень волнует тот факт, что мы по многу раз делаем одно и тоже, двигаясь по замкнутому кругу, не удосуживаясь подсчитать прибыли и убытки, сделать выводы, проанализировав сделанное. Наглядный пример: уж в который раз мы поднимаем Знамя общенациональной борьбы с табакокурением и с увеличивающейся алкоголизацией народонаселения. Кто и когда из учёных подсчитал, во что нам обходилась эта борьба. В 80-х гг прошлого столетия «забота» Коммунистической партии советского Союза о здоровье народонаселения (рьяность заботы) вырубили огромнейшие площади виноградников, садов, разорили винзаводы, вместо перепрофилирования и выпуска не вина , а виноградного сока и прочих полезных продуктов.

Быть живым мало, надо быть живым и здоровым.
Сократ (469-399 г.г. до н.э.)

Стыдно признаться, но ведь из всех живых существ лишь один человек не знает, что для него полезно.
Плиний Старший. Гай Секунд (23-79 г. н.э.)

Прошло около двух тысяч лет, когда видный римский государственный деятель, учёный и писатель Плиний Старший сказал эти слова. Что изменилось с тех пор в человеке, и изменился ли он сам в нравственном отношении?
В вопросах технического прогресса и комфортности жизни человек достиг высочайшего уровня развития, но при этом остался невежественен в познании самого себя, своего предназначения.
Медицина, биология и другие науки, разложили человеческое тело на составляющие до клеточного уровня: гены, молекулы ДНК, РНК. Просчитали скорости биохимических и механических реакций и т.д. и т.п. Но при этом остались в совершенном неведении о том, почему человек вопреки здравому смыслу поступает иначе?
Люди порочными не рождаются – порок человек приобретает в результате общения с носителем этого порока и по принципу подражания, перенимает его. У наших детей, других авторитетов для подражания кроме нас самих нет. Поэтому наши дети являются индикатором наших же пороков, а также носителями всех хороших и плохих качеств. Порок табакокурения в обществе приобрёл такую значимость, что говорить о его пагубности стало как бы безнравственно. Он стал необъемлемой частью жизни общества и приобрёл даже статус нужного экономически значимого социального явления. Ибо он активно и весомо наполняет бюджеты всех уровней. Хотя расходы от последствий длительного табакокурения, на тоже лечение больных, несопоставимы с доходами и ложатся всё на тот же весьма скудный бюджет. Сам по себе табачный дым и содержащиеся в нём ядовитые вещества не убивают человека, но воруют его жизнь по капле из будущего. Таким образом, сокращая её. Суицид в обществе осуждаем, но табакокурение, употребление алкоголя, наркотиков – это замедленный суицид, растянутый во времени, который в обществе как бы и не замечаем.
Общедоказано медициной, что курящие люди чаще болеют, хуже работают, быстрее устают, меньше живут по сравнению с некурящими людьми.
В природе должников нет, она их не терпит и за всё надо платить, причём дорогой ценой – своим здоровьем. Болезни – это наиболее распространённый вид векселя, который мы оплачиваем за порочное отношение к своему телу.
Вместо того, чтобы относить долгую здоровую жизнь к дарам провидения, каждый человек обязан брать ответственность за своё существование и состояние здоровье на себя. Только его собственные усилия что-то значит в его жизни. И никакая медицина и лекарства не помогут человеку, если он сам равнодушен к самому себе.

Не поможет медицина
Если что-то с головой.
Лучшая из всех вакцина:
Ум здоровый, трезвый свой.
Как беспечно люди растрачивают своё здоровье, отравляя тело ядами. Мы очень беспокоимся о том, чтобы с продуктами питания в организм не попали нитраты, пестициды, но вместе с тем безумно, добровольно вводим в свой организм не менее опасные и ядовитые вещества, содержащиеся в табачном дыме. Причём делаем это систематически и в больших количествах. Многие курильщики со стажем, называют себя дураками за то, что в молодости, подражая взрослым, начали курить и теперь не могут бросить. Может подрегулировать в нашем сознании это «позднее зажигание»?!

Рифмованное повествование о порочном моровом поветрии.

«Курите люди-дикари».
Это не стихи, а то, как мне пришло из «Ноосферы» общественного сознания.

Все нормальные люди курят,
Чем здоровье своё очень губят,
От порока сего я ушедший,
Теперь стал среди них сумасшедший.

Каждый сам себе геронтолог,
И зависит всё от него.
Путь ли жизненный будет долог,
Рано ль смерть увидит его.
Нам большие резервы отпущены,
Чтобы в теле своём прибывать.
Начинаем всё то, что упущено,
Только с возрастом понимать.

К телу стали мы очень беспечны,
Храму жизни, в котором живём,
Отравляя его бесконечно,
Тем проблемы себе создаём.
А природы закон нарушая,
Тело ядами отравляя,
Мы не просто тогда умираем,
А в мученьях больным издыхаем.
())
Царь в Европу рубил окно,
Деньги сделать на чём – всё одно,
А казну бы пополнить хоть как,
Рабский труд ввёл, вино и табак.
Царь, когда сам успел соблазниться?
Дым табачный познать, совратиться.
На Кукуй ли горе прельститься?
Иль растлила его заграница?

Нам прививали ассамблеи,
Тогда заморские тогда идеи.
Появилась кофе «вонища»,
Вместе с ним завонял табачище.

Тогда сеялось семя пороков,
Добрых дел было много подчас,
Не услышали люди пророков,
Урожай пожинаем сейчас.
Стар и млад табачком развлекается,
А порок уже нормой считается.
Втихомолку наделал он бед,
Ведь здоровых практически нет.

Не настолько уж он безобиден,
Сей порок, что давно прививается.
Вред его теперь очевиден,
Но растленье людей продолжается –
Курят много с телеэкрана
Табак, тем, рекламируя рьяно.
В многолюдной дымят кутерьме,
В своем общество ли уме?

Курили многие поэты,
Кумиром становясь подчас,
Но пагубность, не понимая эту,
И ныне курят, и сейчас.
Дымят певцы и музыканты,
С сиплым голосом и таланты,
А на сцене кумиры-атланты,
Дым глотают вальяжно. Andante

Стал табачного дыма раб,
Даже лечащий нас эскулап.
Клятву кто Гиппократа давал,
Нам здоровье стеречь обещал.
Курят так же светила науки,
Может просто уже от скуки,
Всё познавши в науках безбрежных,
Лишь в познанье себя мы невежды.

Табак многих теперь единит,
Да к тому же ещё и роднит.
Как пастух его, курит сенатор,
И с бичом здесь родня губернатор.
Вроде статус у них иной,
Может что-нибудь с головой?

Видно разума это затменье,
Курят все и везде без стесненья,
Сей пример, порождает растленье
Совсем юного поколенья.
Апогей безумия общества
То, что женщина стала курить,
К вырожденью идет все сообщество
Ей здоровых детей не родить!

Всем исчадие ада милее,
Чистых запахов тела и роз,
Этот смрад стал подобен елею,
Думай сам кто его преподнёс.
С преисподней нам дан табачок,
Чтоб курил его дурачок,
Тем здоровье своё подрывал,
Раньше времени умирал.

Когда Костлявая берёт за кадычок,
О Боге вспоминаем,
Что украдёт часть жизни табачок,
Об этом слышать, не желаем.
Не понять пока многим никак,
Будит к старости дело «табак»,
Чтобы жизни продлить свой век,
Ты подумай! Роден-Человек!

Человек не курящий – изгой,
Он унижен курящей толпой.
Отравляют его сям и там,
Табаку воскурив фимиам.
Гимны петь надо в честь табака,
Он бюджет страны поднимает,
А курящего дурака,
Раньше времени прибирает.

Знаю, станут возмущаться,
Причём, даже оскорбляться,
В десять этажей ругаться,
Не желая изменяться.
Рвали ноздри курильщикам зелья,
При Владимире Мономахе,
Кто других приобщал к «веселью»,
Отучали курить на плахе.

Превентивные нужны меры,
Да наглядные в том примеры.
Финиш будет, какой рысаку
С юных лет, чтоб привык к табаку
Стало, чтобы курить не этично
Также в обществе, как неприлично,
Иль на улице перед толпой,
Свой показывать геморрой.

Нам тёмного невежества порок,
Из глубины веков достался,
Цивилизации, переступив порог,
Он в нас невежеством остался.
То давно было. Ещё в старь,
Из пещер, когда вылез дикарь,
В зубах трубку тогда он держал,
А что вреден табак, то не знал.

Курите люди-дикари,
Коль пещерный имеете разум.
Что порок одолеть не смогли,
Вот и гибните толпами сразу.

Имеющий уши – услышит,
Имеющий разум – поймёт,
Табачный дым жизнь сокращает,
Но лишних дней Бог не пошлёт.

 

О патриотизме

 

Тозила

В государственной символике отображена духовная ипостась общества, единящая само общество.
К государственной символике относятся: герб, флаг, гимн и глава государства.
Неуважение, критика, глумление, осквернение государственной символики любого государства кем бы то ни было, есть величайшее нравственное преступление духовно незрелой личности, снизили культурный уровень развития.
Государственная символика всех стран на планете Земля не должна иметь негативного намека на деструктивные действия, в отношении других стран и народов и тогда критика, осквернение глумление над государственной символикой должна регулироваться соответствующими законодатльными нормами и актами.

 

Тозила

Я не считаю, что существует русская нация отдельно, как самостоятельная общность. Русский, это понятие культурологическое, многонациональная, специфически культурная общность людей, формировавшаяся на протяжении длительного времени в междоусобном кроваво-огненном горниле , вперемежку с культурно-дружескими и эстетическими формами и аспектами взаимопроникновения, в результате культурного, торгового, экономического и политического взаимообщения.
Из каждой из многочисленных наций мы впитали в себя что-то хорошее, а может быть и не очень. Теперь мы стали такими какие мы есть. Внешне может быть и похожи на других, но внутренней сутью отличаемся, причём разительно. Мы не приняли ни опрусоличивания, ни офранцуживания, ни европизации ни пр. насильно насаждаемых мышлений, кроме одежд и гастрономии.
Внутренне мы остаемся самобытной, самостоятельной общностью людей, культурологической частью которой являюсь и «Я».

Русский Перец, он не Чили
Хотя тот и жгучий
Многих, было, мы «лечили»
С каждым разом лучше.

Магия слова
Отчизна для души теплей
Звучит, чем Государство
Оно собою единит людей
Разъединяя господарство.

Я, как Отчизну, Государство
Душой своей воспринимаю
И пусть уйду в иное царство
Я здесь останусь – это знаю.

Никогда ты не будешь бессильна
Своей Родиной я горжусь
Ты со мною моя Россия
Я в тебе моя Русь.

Когда б в гармонии живя
Где сладок поцелуй
Мы станем посылать любя
Друг друга на «ФЕН-ШУЙ».
Продолжение следует …

* * *

Podpis

Тех. Ф.Ю.

Рубрика: Всячина.
Подписка RSS: комментарии к записи, все записи, все комментарии.

Оставьте свой отзыв!





Подписка на новые записи

Узнавай о всех новинках по e-mail

Твой e-mail: *
Твоё имя: *

Наши группы в соцсетях:

Одноклассники В контакте Face Book Мой мир